Объясните почему удобрения содержащие бор

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Объясните почему удобрения содержащие бор" с советами и комментариями специалистов.

Содержание

Объясните почему удобрения содержащие бор

55. Что такое минеральное питание растений?

Минеральное питание растений — это процесс поглощения, передвижения и усвоения растениями из почвы воды и растворённых в ней минеральных веществ.

56. Рассмотрите рисунок. Объясните, какое значение имеют корневые волоски в жизни растений. Какова роль выростов в клетках корневого волоска? Сделайте подписи к рисунку.

Выросты клеток корневых волосков, покрытые слизью, тесно соприкасаются с частицами почвы и всасывают из неё воду с растворёнными минеральными веществами. Затем из корневого волоска вода поступает в соседние клетки и далее в сосуды корня, по которым поднимается к другим органам растения.

57. Почему перед пересадкой растений и после неё почву обильно поливают, а сами растения стараются пересадить с комом почвы?

Обильный полив и пересадка растения с комом почвы позволяет снизить степень повреждений корня при пересадке. Если этого не сделать, то можно разрушить большую часть корневых волосков, что лишит растение достаточного количества воды и минеральных веществ, поступающих через корневые волоски из почвы.

58. В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делали и поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему.

Растения стали чахлыми или погибли в классе, в котором полив проводился водой из-под крана. Холодная не отстоянная вода плохо поглощается корнями, поэтому растения недополучали минеральные питательные вещества из почвы, им не хватало воды и питания. Кроме того, в воде из-под крана находится повышенное содержание хлора — химического вещества, используемого для очищения воды, но вредного для растений.

Если же налить воду из-под крана в сосуд и дать ей отстояться как минимум сутки, то вредный для растений хлор осядет на дно сосуда, а вода нагреется до комнатной температуры — идеальной температуры для полива растений. Полив такой водой будет способствовать здоровью и быстрому развитию растений.

59. Заполните схему «Виды удобрений».

60. Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.

Бор, цинк, медь и другие элементы называют микроудобрениями потому, что растениям они требуются в небольшом количестве, но, при этом, отсутствие того или другого из них отрицательно сказывается на росте и развитии растений.

61. Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения — перед посевом семян или в период роста в виде подкормок?

Навоз — это органическое удобрение, являющееся продуктом жизнедеятельности животных. Это очень сильное вещество, поэтому если внести навоз весной перед посевом семян или в период роста растения в виде подкормок, то растение может погибнуть. Навоз способен буквально сжечь растение. Для того, чтобы это удобрение принесло растениям пользу надо чтобы произошли физико-химические процессы брожения навоза — он должен перегнить. А для этого требуется время. Поэтому наилучший период для внесения навоза на грядки — осенняя обработка почвы.

Минеральные удобрения — это уже полностью подготовленные вещества, которые могут быть поглощены корнями растениями. Их можно без опасений вносить в почву непосредственно перед посевом семян иди в период роста в виде подкормки. Главное условие — правильно выбрать дозировку и вид минеральных удобрений в зависимости от вида растения и целей внесения минеральных удобрений.

62. Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Азотные удобрения способствуют росту растений, что наиболее активно происходит весной и в первой половине лета. При этом весенняя почва обычно бедна азотом, так как в ней ещё нет клубеньковых бактерий обогащающих почву азотом.

Фосфорные и калийные удобрения необходимы для скорейшего созревания плодов и роста корней. Такие свойства необходимы растениям как раз во второй половине лета, но к этому периоду почва уже отдаёт все запасы фосфора и калия. Внесение фосфора и калия во второй половине лета позволяет обогатить почву нужными минеральными веществами и ускорить рост и созревание плодов.

63. С какой целью гранулируют минеральные удобрения?

Читайте так же:  Ящик для рассады пластиковый

Гранулированные минеральные удобрения удобнее производить, перевозить, хранить и использовать для подкормки растений. Они быстро растворяются и отлично усваиваются растениями.

64. В чём выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?

Росянка способна произрастать на скудных болотистых почвах благодаря возможности получать дополнительные порции азота, недоступные другим видам растений. Листья росянки, липкие и клейкие, способны приманивать, ловить и переваривать насекомых. Органические вещества, получаемые росянкой таким способом, содержат достаточное количество азота чтобы растение не испытывало в нём недостатка даже на болотистых почвах.

Помогите плиз : объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями?

Биология | 5 — 9 классы

Помогите плиз : объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями?

Потому что это микроэлементы , их содержание в растениях очень мало, но они играют очень большую роль в биохимических процессах в растениях.

Укажите элемент, который входит в состав гормонов щитовидной железы :а) Медьб) БорВ) Йодг) Фтор?

Укажите элемент, который входит в состав гормонов щитовидной железы :

На ростовые процессы растения оказывает влияние микроэлемент А) цинк В) медь С) марганец Д)бор?

На ростовые процессы растения оказывает влияние микроэлемент А) цинк В) медь С) марганец Д)бор.

Почему морскую воду называют жидкая руда?

Почему морскую воду называют жидкая руда.

Что входит в микроудобрения?

Что входит в микроудобрения?

Элементы, содержащиеся в живой клетке в большом количестве?

Элементы, содержащиеся в живой клетке в большом количестве.

Почему одни растения называются культурными а другие дикорастущие помогите пожалуйста на завтра надо?

Почему одни растения называются культурными а другие дикорастущие помогите пожалуйста на завтра надо.

Объясните почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и др?

Объясните почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и др.

Какой процесс называется фотосинтезом?

Какой процесс называется фотосинтезом?

Почему бактерии называют санитарами нашей планеты?

Почему бактерии называют санитарами нашей планеты?

Какого цвета были бы эритроциты если бы в крови вместо атомов железа содержались бы атомы меди, кобальта, цинка, хрома?

Какого цвета были бы эритроциты если бы в крови вместо атомов железа содержались бы атомы меди, кобальта, цинка, хрома?

Другие вопросы из категории

располагается в Х-хромосоме. Женщина с нормальным зрением (отец ее был дальтоником) выходит замуж за мужчину с нормальным зрением, отец которого был дальтоником. Определить возможные фенотипы потомства.

3. В семье Гурмановых предпочитают готовить стейки «с кровью»: куски говядины и
свинины быстро обжаривают на сильном огне так, чтобы середина осталась мягкой и
почти сырой. В семье Жаровых любят сильно прожаренные стейки: куски говядины и
свинины прожаривают «до хруста» — до состояния мясных «чипсов». Каковы плюсы и
минусы таких способов приготовления мяса? Предложите свой способ приготовления
мяса, максимально лишенный отрицательных последствий кулинарных изысков ка

2)какой пол гомогаметен у человека большинства позвоночных многих насекомых и двудольных растений?

Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями?

Биология | 5 — 9 классы

Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.

Эти удобрения будут содержать микроэлементы — вещества, необходимые живому организму в малых количествах, но они все равно являются необходимыми, недостаток всего лишь одного микроэлемента может привести к серьезным нарушениям в организме.

Помогите пожалуйста?

1) Объясните, почему удобрения содержащие бор, цинк.

Медь и другие элементы называют микроудобрениями.

2)Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения — перед посевом семян или в период роста в виде подкормок) 3)Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

4) С какой целью гранулируют минеральные удобрения?

5) В чем выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?

Ответы

нормальная муха дрозофил имеет светлое тело и длинные крылья,а мутационная-черное тело и короткие крылья.

1)органи.вещества которые не растворяются в воде-жиры,масла,

углеводы..5)-белки состоят из аминокислот,8)в ядре находитьтся днк которая хранит насл.информацию.(только на некоторые ответить)

1)потому что данные элементы требуются живому организму в микроколичествах. если в картошку попадет много меди, т.е. будет использовано удобрение, содержащее, например, 20 % меди по массе, то у нас от такой картохи будет жестокое отравление. фосфаты, нитраты, хлориды — это уже обычные удобрения.

Читайте так же:  Предложение со словом полю и полью

2)для того, чтобы он за зиму успел разложиться. мин. удобрения это уже готовые питательные вещества и им разлогаться некуда.

3)азотные удобрения усиливают рост зеленой массы, фосфорные и калийные способствуют вызреванию

4)для самого процесса удобрения и взаимодействия с почвой — гранулы оптимальный вариант, в отличие от порошкообразного состояния

5)нехватку питательных веществ в почве она компенсирует поеданием насекомых, которые служат ей источников нитратов и фосфатов

Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.

Ответ оставил Гуру

Бор, цинк, медь и «другие элементы» являются микроэлементами, т.е. эти вещества содержатся в очень малом количестве в организме, но они очень важны для него, следовательно, микроудобрения так называются, потому что они состоят из микроэлементов)))

Ответ оставил Ser012005

Потому что это удобрение, содержащее микроэлементы. Не азотное или калийное а именно содержащее набор элементов, жизненно необходимых растению в небольших количествах, но не встречающиеся в месте произрастания в необходимом числе.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

Жизнь растений.

104. Выполнив лабораторную работу «Химический состав растений», запишите вывод.
Вывод: В состав растений входят органические (белки, жиры, углеводы), неорганические (минеральные соли и вода).

105. Заполните схему «Вещества растений».

106. Что такое минеральное питание растений?
Минеральное питание – питание растений через корень: вода, минер. соли, азот, калий, фосфор.

107. Рассмотрите рисунок. Объясните, какое значение имеют корневые волоски в жизни растений. Какова роль выростов в клетках корневого волоска? Сделайте подписи к рисунку.

Через корневые волоски в растение поступают вода и минеральные соли.

108. Почему перед пересадкой растений и после неё почву обильно поливают, а сами растения стараются пересадить с комом почвы?
Поливают затем, чтобы растение обильно поглощало воду и росло. А с комом затем, чтобы не повредить корень.

109. В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делали и поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему.
В том классе, где растения поливали из-под крана. В воде из-под крана находится хлор, который вреден для растений. Если воду отстаивать, то хлор улетучится и такая вода вреда растениям не причинит.

110. Заполните схему «Виды удобрений».

111. Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.
Потому что данные элементы требуются живому организму в микроколичествах.

112. Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения – перед посевом семян или в период роста в виде подкормок?
Навоз – для того, чтобы он за зиму успел разложиться. Минер. удобрения — уже готовые питател. вещества и им разлагаться некуда.

113. Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?
Азотные удобрения способствуют повышению урожайности. Ко 2-ой половине лета растения истощают почти весь фосфор.

114. С какой целью гранулируют минеральные удобрения?
С целью придания удобрениям лучших агротехнических свойств.

115. В чём выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?
Она произрастает на скудной болотистой почве, где особенно мало азотистых соединений. В процессе эволюции у росянки выработалась способность питаться насекомыми.

116. Рассмотрите рисунок и сформулируйте определение понятия «фотосинтез».

Фотосинтез – процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа на свету в хлоропластах.

117. Объясните, почему в листьях пеларгонии окаймлённой крахмал обнаруживают только в зелёной части листа.
В белой части листа нет хлорофилла, поэтому там фотосинтеза нет, крахмал не обнаруживается.

118. Основным фотосинтезирующим органом является лист. В каких ещё частях растения может протекать процесс фотосинтеза?
Он происходит везде, где есть хлорофилл. В стебле, черешках листьев, чашелистиков и т.д.

119. Рассмотрите рисунок и объясните, почему свеча в первом и третьем сосудах гаснет, а во втором горит.

в 1 и 3 сосудах нет кислорода, т.к. там не происходит процесс фотосинтеза.

120. Почему после подмораживания клубни картофеля становятся сладковатыми, а плоды рябины, калины и некоторых других растений – сладкими и вкусными?
Потому что в клубнях при понижении температуры крахмал исчезает и превращается в сахар.

121. Рассмотрите рисунок и объясните, какой процесс на нём изображён. Почему жидкость в манометре показывает, что давление внутри сосуда падает?

Щёлочь поглощает углекислый газ. Процесс дыхания.

Читайте так же:  Машины для внесения твердых удобрений

122. Заполните таблицу «Сопоставление процессов фотосинтеза и дыхания».

123. Используя материал учебника, соедините стрелками прямоугольники в упрощённой схеме «Взаимосвязь фотосинтеза и дыхания».

124. Человек в среднем за сутки потребляет 430 г кислорода и выдыхает 800 г углекислого газа.
Один гектар зелёных насаждений поглощает примерно столько же углекислого газа, сколько выдыхают 200 человек, при этом выделяет 80 кг кислорода в сутки. Какое количество кислорода в сутки необходимо жителям города, насчитывающего 5 млн человек? Какова должна быть площадь зелёных насаждений в этом городе?
800*200=160000 (г) – угл. газа поглощает 1 га зелёных насаждений;
5000000*430= 2 150 000 000 (г) – потребляют кислорода жители города в сутки;
2150000000 га – должна быть площадь зелёных насаждений.

125. При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приёмом. В чём заключается физиологический смысл этого агроприёма?
К корневой системе поступает больше воздуха, испаряется меньше влаги, разрыхляя почву растениям мы облегчаем им условия для роста.

126. Какое значение имеет испарение для растений?
Испарение помогает либо задерживать воду, либо испарить лишнюю (предотвращая от перегрева). Передвижение воды в растении.

127. Ниже указаны условия, которые могут оказывать влияние на испарение воды растениями.

128. Рассмотрите рисунок. О чём свидетельствует опыт, изображённый на нём? Почему жидкость в трубке движется в сторону сосуда?

Процесс дыхания, где проросшие семена поглощают угл. газ. И рисунок показывает, что во 2 колбе воздух давит на жидкость сильнее, чем давление в 1 колбе.

129. Какое значение имеет листопад в жизни растений?
Листопад – приспособление растений к уменьшению испарения осенью и зимой.

130. Почему вблизи подземных теплотрасс листья на деревьях дольше сохраняют зелёную окраску и опадают позже?
Вблизи подземных теплотрасс благоприятный температурный режим корневой системы.

131. Заполните таблицу «Листопадные и вечнозелёные растения».

Видео (кликните для воспроизведения).

132. Почему урожай на полях, защищённых лесополосами, особенно в засушливое лето, получают выше, чем на незащищённых?
Лесополосы зимой способствуют задержанию снега на полях. И летом, если засуха, там всё равно будет вода.

133. Почему в некоторые годы листопад можно наблюдать в середине лета?
Если будет сухо и жарко, тогда и листья опадут раньше. Из-за сильного ветра такое тоже может быть.

134. Почему зелёные листья трудно оторвать от стебля, а жёлтые опадают даже при несильном порыве ветра?
В зелёных листьях много веществ, которые обеспечивают крепкую связь, а в жёлтых этих веществ уже нет.

135. Выполните лабораторную работу «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю».

136. Изучив материал учебника, заполните схему «Передвижение органических веществ в растении», вписав в неё следующие понятия: молодые побеги и листья, стебель, корень, клубень, корневище, образовательная ткань, цветки, плоды.

137. Почему у томатов и винограда рекомендуется обрезать боковые побеги?
Чтобы питательные вещества не тратились на мелкие отростки, а все расходовались на плоды.

138. Почему весной сок у берёз и клёнов сладкий?
В тёплое время в дереве образуется сахар (углеводы).

139. Почему при перевозке на пароходах и баржах семян, особенно бобовых культур, попадание даже сравнительно небольшого количества воды в трюм может привести к катастрофическим последствиям?
Если семена россыпью, при попадании воды они набухают, что может привести к разрыву трюма.

140. Используя рисунок 135 учебника, подсчитайте, сколько воды потребуется для набухания и прорастания 100 кг зерна:
кукурузы – 4900 л;
пшеницы – 6900 л;
проса – 3800 л;
гороха – 11400 л;
льна – 10000 л.

141. Рассмотрите рисунок. В каком сосуде семена прорастут? Объясните свой ответ.

Вывод: в 1 прорастут, воды достаточно, кислорода и тепла тоже. Во 2-ом недостаточно воды. В 3-ем недостаток воздуха. В 4-ом недостаточно тепла.

142. Прочитав п. 38 учебника, заполните таблицу «Сроки и глубина посева семян».

143. Как вы думаете, что произойдёт, если у прорастающего семени фасоли удалить две семядоли? Почему? А если удалить одну семядолю? Ответ поясните.
Если удалить 1 или 2 семядоли растение погибнет. В семядолях содержится запас питательных веществ.
Вывод: не нужно убирать у растений семядоли.

144. Рассмотрите рисунок, показывающий обмен веществ в растении. Укажите, какими цифрами на рисунке обозначены процессы дыхания, минерального питания, передвижения органических веществ, фотосинтеза, испарения, накопления органических веществ.

145. Ответьте на вопросы.

Что такое размножение?
Одно из обязательных свойств любого живого организма.

Какое размножение называют бесполым?
Размножение, в котором участвует одна особь.

Какое размножение называют половым?
Размножение с помощью половых клеток.

146. Пользуясь учебником, заполните схему «Способы размножения растений».

147. Какое биологическое значение имеет половое размножение?
Каждый новый организм – комбинация новых генов.

148. Рассмотрите рисунок. Какой способ размножения хламидомонады на нём показан? Расшифруйте каждую цифру.

149. Рассмотрите рисунок. Какой способ размножения хломидомонады на нём показан? Сделайте подписи к рисунку.

150. Изучив материал о размножении улотрикса и рисунок 142 учебника, закончите составление схемы, вставив пропущенные термины.

Читайте так же:  Инструмент для прополки грядок

151. Изучив раздел п. 41 «Размножение мхов» и рисунок 143 учебника, закончите схему, вставив пропущенные термины.

152. Изучив п. 41 подпишите, что изображено под каждой цифрой на рисунке.

153. Рассмотрите рисунок, на котором изображён цикл развития голосеменных. Сделайте подписи к рисунку.

154. Что такое вегетативное размножение?
Размножение вегетативными органами.

155. Какую роль играет вегетативное размножение?
Быстро расселяются, захватывая новые территории.

156. Изучив материал учебника, заполните таблицу «Вегетативное размножение растений».

157. В какие сроки следует проводить прививку черенком и в какие – глазком? Почему?
Черенком прививку проводят ранней весной,можно даже еще до сокодвижения,т.к для этого погода подходит,кора легче отделяется, черенку прохладно,больше времени прижиться,а летом черенок может засохнуть из-за жары,а в начале лета прививки делают глазками.

158. Почему у цветковых растений оплодотворение называют двойным?
Двойное оплодотворение у растений называют двойным потому, что в нем участвуют 2 спермия.

Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.

В эксперименте в одну из проб, содержащую раствор сахарозы, лактозы и крахмала, добавили панкреатический сок здорового человека?

В эксперименте в одну из проб, содержащую раствор сахарозы, лактозы и крахмала, добавили панкреатический сок здорового человека.

В другую пробу, содержащую тот же раствор, добавили панкреатический сок больного, перенёсшего тяжелый панкреатит.

Обе пробы инкубировали в те — чение одинакового времени.

Объясните : а) в какой из проб содержание продуктов переваривания будет выше и почему ; б) какие реакции происходят в этих пробах?

Какие химические элементы , содержащиеся в клетке, являются органогенами?

Какие химические элементы , содержащиеся в клетке, являются органогенами?

Почему губок называют санитарами водоёма?

Почему губок называют санитарами водоёма?

Какие химические элементы называют органогенными и почему?

Какие химические элементы называют органогенными и почему?

На этой странице находится вопрос Помогите плиз : объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

1. 2n = 48 В АнафазеI — 24n48c(n2c). В АнафазеII — 24n24c(nc). Анафазе митоза — 48n48c(2n2c). 2. КоличествоАТФ увеличивается для того, что бы при делении клетки могла использоваться энергия. Это обязательный процесс. 3. Клетки крови могут жить и..

Половые хромосомыв форме буквы X.

А — темный цвет волос, а — светлый цвет волос ; В — карие глаза, в — голубые глаза. Генотипы родителей : мать — ААвв, отец — Аавв P ААвв * Аавв G(гаметы) Ав ; Ав, ав F1 ААвв, Аавв (генотипы потомства).

Органы движения представляют собой единую систему, где каждая часть и орган формируются и функционируют в постоянном взаимодействии друг с другом. Элементы, входящие в систему органов движения, подразделяют на две основные категории : пассивные (кос..

Питание и укрытие вслучае опасности.

Дроб * янка — одноклітинний організм який не має ядра, розмножуються вони нестатевим шляхом, замість ядра в дроб * янки хроматинове утворення, пересувається задопомогоюджгутиків, які бувають більшими за саму клітину і є тоненькими виростами цитоплазм..

Квітка— видозмінений укорочений, нерозгалужений пагін з обмеженоюздатністю до росту, метаморфізованими листками, призначений длязапилення, статевого процесу і утворення насіння та плодів, щоформується уквітковихрослин. Приваблює комах, містить статт..

Прямые связи будут идтиот мозга к органам и онивызывают их работу. Обратные связи информируют мозг об эффективности рефлекторной реакции.

Как известно, именно тело осьминога состоит из мешковидного тела и большой головы.

Подтип Бесчерепные (ланцетники) Подтип Оболочники или личинкохордовые (асцидии) Подтип Позвоночные или черепные (рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие).

Объясните почему удобрения содержащие бор

Объясните почему удобрения содержащие бор ,цинк,медь и другие элементы,называют микроудобрениями

Лучший ответ:

В процессе своей жизнедеятельности растениям, как и всем живым существам, необходимы самые разные химические элементы, которые поддерживают рост и развитие растений, отвечают за цветение, образование завязи, плодоношение, иммунитет растения. Но потребность в различных химических элементах для растений также различна. Некоторые элементы требуются в больших количествах, например фосфор или калий, другие, такие как бор, цинк и медь, требуются в очень незначительных дозах. Поэтому принято разделение удобрений на содержащие макроэлементы, которых в растении больше сотой доли процента по массе, и микроэлементы, потребность в которых меньше этой доли. Помимо уже перечисленных, к микроэлементам относятся Йод, Марганец, Кобальт, Фтор, Селен, Хром и некоторые другие

Другие вопросы:

Исправте ошибки, допущенные в употреблении местоимений. 1)Брат Сергея, когда он уехал загрустил.2)Туристический поход начинается с закрепления обуви на ногах, чтобы они не соскочили в вязком грунте. 3) Отец подошёл к сыну, и дедушка увидел,что он побледнел.4) Эскадрилья получила задание лететь на встречу врагу и задержать их. 5) Мы смотрели спектакль в новом театре.

Читайте так же:  Минеральные удобрения их виды и характеристика

Вели счет от ста до ста десяти,прибавляя по 1. запиши эти числа.

Надо! 1) объясните, почему удобрения содержащие бор, цинк. медь и другие элементы называют микроудобрениями. 2)почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения — перед посевом семян или в период роста в виде подкормок) 3)почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями? 4) с какой целью гранулируют минеральные удобрения? 5) в чем выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?

ЛЕСНИКУ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЫБРАТЬ СЕБЕ УЧАСТОК ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ДОМА?

ЛЕСНИКУ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЫБРАТЬ СЕБЕ УЧАСТОК ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ДОМА.

КАКОЙ УЧАСТОК ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ БЫ ВЫ ЕМУ ВЫБРАТЬ : В ЕЛОВОМ ЛЕСУ ИЛИ В СОСНОВОМ БОРУ?

Что такое минеральное питание растений?

Что такое минеральное питание растений?

Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.

С какой целью гранулируют минеральные удобрения?

В чем выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?

Заполните схему «Виды удобрений».

Почему фотосинтез называют сложным и многоступенчатым процессом?

Почему фотосинтез называют сложным и многоступенчатым процессом?

Объясни, почему кожу следует содержать в чистоте ?

Объясни, почему кожу следует содержать в чистоте .

Ответы

форма тела сосальщиков чаще всего листовидная. для них характерно наличие присосок: одна на переднем конце тела (в ее глубине помещается рот) и одна — на брюшной стороне. покровы их лишены ресниче.энтодермальная средняя кишка чаще всего состоит из двух сильно разветвленных частей, заканчивающихся слепо.

органы дыхания у сосальщиков отсутствуют, энергетические ресурсы восполняются за счет брожения пищи. почти все сосальщики — гермафродиты. им свойственно как самооплодотворение, так и перекрестное оплодотворение.

если оба родители правши,а сын родился левшой,тогда родители гетерозиготные по данным признакам.

75%вероятность того ,что родятся правши и 25%-левши.

Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.

Бор, цинк, медь и «другие элементы» являются микроэлементами, т.е. эти вещества содержатся в очень малом количестве в организме, но они очень важны для него, следовательно, микроудобрения так называются, потому что они состоят из микроэлементов)))

Потому что это удобрение, содержащее микроэлементы. Не азотное или калийное а именно содержащее набор элементов, жизненно необходимых растению в небольших количествах, но не встречающиеся в месте произрастания в необходимом числе.

Для чего нужны азотные удобрения?

Для чего нужны азотные удобрения?

На этой странице находится вопрос Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

1. 2n = 48 В АнафазеI — 24n48c(n2c). В АнафазеII — 24n24c(nc). Анафазе митоза — 48n48c(2n2c). 2. КоличествоАТФ увеличивается для того, что бы при делении клетки могла использоваться энергия. Это обязательный процесс. 3. Клетки крови могут жить и..

Половые хромосомыв форме буквы X.

А — темный цвет волос, а — светлый цвет волос ; В — карие глаза, в — голубые глаза. Генотипы родителей : мать — ААвв, отец — Аавв P ААвв * Аавв G(гаметы) Ав ; Ав, ав F1 ААвв, Аавв (генотипы потомства).

Органы движения представляют собой единую систему, где каждая часть и орган формируются и функционируют в постоянном взаимодействии друг с другом. Элементы, входящие в систему органов движения, подразделяют на две основные категории : пассивные (кос..

Питание и укрытие вслучае опасности.

Дроб * янка — одноклітинний організм який не має ядра, розмножуються вони нестатевим шляхом, замість ядра в дроб * янки хроматинове утворення, пересувається задопомогоюджгутиків, які бувають більшими за саму клітину і є тоненькими виростами цитоплазм..

Квітка— видозмінений укорочений, нерозгалужений пагін з обмеженоюздатністю до росту, метаморфізованими листками, призначений длязапилення, статевого процесу і утворення насіння та плодів, щоформується уквітковихрослин. Приваблює комах, містить статт..

Прямые связи будут идтиот мозга к органам и онивызывают их работу. Обратные связи информируют мозг об эффективности рефлекторной реакции.

Как известно, именно тело осьминога состоит из мешковидного тела и большой головы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Подтип Бесчерепные (ланцетники) Подтип Оболочники или личинкохордовые (асцидии) Подтип Позвоночные или черепные (рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие).

Источники

Объясните почему удобрения содержащие бор
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here