Почему при прополке посевов

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Почему при прополке посевов" с советами и комментариями специалистов.

Содержание

Почему при прополке посевов

При прополке посевов вручную сорняки не следует выдергивать из земли слишком быстро. Почему? При прополке посевов вручную сорняки не следует выдергивать из земли слишком быстро. Почему?

Лучший ответ:

При быстром выдергивании корни сорняка не успевают прийти в движение и стебель обрывается. Работа не достигает цели. См. также ответ к предыдущей задаче

Другие вопросы:

Определите атмосферное давление по показаниям барометра, шкала которого изображена на рисунке. Определите атмосферное давление по показаниям барометра, шкала которого изображена на рисунке.

Какое из этих тел утонет? Какое из этих тел утонет?

Почему при прополке не следует слишком резко выдёргивать сорняки из земли?

Почему при прополке не следует слишком резко выдёргивать сорняки из земли даже в том случае, когда они слабо удерживаются в почве?

При резком движении можно часть корня сорного растения оставить в земле. А у сорных растений способность к выживанию многократно выше, чем у культурных. И тот самый оборваный кусочек корня через весьма короткое время пустит новый побег. Ваш труд пропадет.

Существует так называемый принцип природного земледелия согласно которому сорняки следует вырывать только сверху или срезать плоскорезом, а далее рыхлить почву не глубже 5см. При такой обработке увеличивается пористость земли, сохраняются каналы, образовавшиеся от ходов червей и сгнивших корней. Размножаются в почве полезные микроорганизмы, черви, грибы. Они в свою очередь обеспечивают разложение почвенной органики и повышают плодородие почвы, а следовательно и урожай. Пористость почвы очень важна для развития посаженных культурных растений. Сквозь пористую почву легче проникает азот — главный сподвижник ваших успехов.

Почему при прополке посевов

Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро . Помогите .

Лучший ответ:

они могут запутаться в корнях других растений и оборвать их

Другие вопросы:

Объедини слова в две группы петр.марина.оля.дина.кирил.олег.вера.светлана.тоня.тамара.костя.

Осадок 5 букв срочно заранее спасибо!

Помогите с заданием 5

Помоги Джиму и Джилл выбрать еду на завтрак,обед и ужин (3 класс)

Помогите пожалуйстаааа ответить на вопросы 1.Прополка-это удаление сорняков из посевов и посадок сельскохозяйственных культур.Казалось бы,простой вид работы,однако он требует определенных знаний.Объясните,почему при прополке по.

Помогите пожалуйстаааа ответить на вопросы 1.Прополка-это удаление сорняков из посевов и посадок сельскохозяйственных культур.Казалось бы,простой вид работы,однако он требует определенных знаний.Объясните,почему при прополке посевов вручную не следует резко выдергивать сорняки из почвы. 2.Замечено ,что во время сильной бури ветер выкорчивает ели,а сосны ломает.Дайте объяснение этому явлению. 3.Школьники на учебно-опытном участке поливали капусту.После полива один из них засыпали влажные лунки сухой землей,а другие посчитали,что это лишняя работа.Кто из учеников поступил правильно?Почему?

Лунный календарь садовода и огородника на 2020 год

Каждый садовод или огородник стремится получить максимально большой и качественный урожай. Помощником в достижении цели станет лунный календарь садовода. Известно, что фазы Луны влияют на растения. Урожайность культур напрямую зависит от того, в какой день проводились агротехнические работы. Сегодня для удобства земледельцам предлагают использовать посевной календарь. Узнайте, что такое лунный календарь садовода-огородника и как его применять.

Лунный календарь огородника

Лунный посевной календарь — это особая разновидность календаря, где в основу положен синодический месяц, то есть период смены лунных фаз. При его составлении принимаются во внимание воздействие небесного тела на различные огородно-садовые культуры. Например, рост и развитие растений замедляются в дни новолуний и полнолуний.

Не менее важно, где формируются плоды растения. Овощи, плоды которых формируются над землей, лучше плодоносят, если высадку в открытый грунт проводить при растущей Луне, а корнеплоды — при убывающей. Это явление объясняется тем, что при убывающей фазе соки сконцентрированы в подземной части растения, а при растущей — над землей.

Предлагаем лунный календарь огородника на 2020 год.

Для высадки физалиса, сладкого и горького перца, томатов, огурцов, баклажанов, дынь, патиссонов, арбузов, кабачков и тыквы благоприятными считаются такие дни:

  • март — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 28, 29, 30, 31;
  • апрель — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 27, 28, 29, 30;
  • май — 1, 2, 3, 4, 5, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • июнь — 1, 2, 3, 25, 26, 27, 28, 29, 30;
  • июль — 1,2, 3, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • август — 1, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • сентябрь — 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28;
  • октябрь — 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;
  • ноябрь — 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 (18,19, 26 числа тыквенные культуры не высаживают);
  • декабрь — 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.

Для посадки, посева корнеплодов (редиса, сельдерея, свеклы, репы, петрушки, моркови, брюквы и др.), лука, чеснока на репку и картофеля наиболее благоприятными обозначены такие даты:

  • март — 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20;
  • апрель — 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19;
  • май — 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
  • июнь — 9, 10, 11, 12, 13, 14;
  • июль — 9, 10, 11, 12, 13, 14;
  • август — 7, 8, 9, 10, 11, 12;
  • сентябрь — 6, 7, 8, 9, 10, 11;
  • октябрь — 6, 7, 8, 9, 10, 11;
  • ноябрь — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
  • декабрь — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Читайте так же:  Сорта для выращивания на подоконнике

Бобовые (бобы, горох, фасоль, соя и др.) дадут обильный урожай, если выполнить посев в эти дни:

  • март — 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20;
  • апрель — 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19;
  • май — 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
  • июнь — 9, 10, 11, 12, 13, 14;
  • июль — 1, 2, 3, 24, 25, 26, 27, 28, 29;
  • август — 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;
  • сентябрь — 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;
  • октябрь — 6, 7, 8, 9, 10, 11;
  • ноябрь — 17, 18, 28, 29;
  • декабрь — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Цветная, белокочанная, краснокочанная, савойская и другие виды капустных следует высаживать в такие дни:

  • март — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 28, 29, 30, 31;
  • апрель — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 27, 28, 29, 30;
  • май — 1, 2, 3, 4, 5, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • июнь — 1, 2, 3, 25, 26, 27, 28, 29, 30;
  • июль — 1, 2, 3, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • август — 1, 23, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • сентябрь — 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28;
  • октябрь — 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;
  • ноябрь — 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27;
  • декабрь — 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.

Лук на зелень, шпинат, укроп, артишок, петрушку, салат, базилик и другие культуры на зелень посевной календарь рекомендует высаживать в такие дни:

  • март — 2, 3, 4, 5, 6;
  • апрель — 2, 3, 4, 5;
  • май — 2, 3, 4, 5, 29, 30, 31;
  • июнь — 1, 2, 27, 28, 29, 30;
  • июль — 1, 2, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • август — 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • сентябрь — 23, 24, 25, 26, 27, 28;
  • октябрь — 6, 7, 8, 9, 10, 11;
  • ноябрь — 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24;
  • декабрь — 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

В дни новолуния и полнолуния выполнять посадку рассады и посев семян нельзя. Также не рекомендуется прививать растения. В этом году неблагоприятными для сева считаются такие даты:

  • в марте — 9, 24;
  • в апреле — 8, 23;
  • в мае — 7, 22;
  • в июне — 5, 21;
  • в июле — 5, 20;
  • в августе — 3, 19;
  • в сентябре — 2, 17;
  • в октябре — 2, 16, 31;
  • в ноябре — 15, 30;
  • в декабре — 14, 30.

В эти дни рекомендуется проводить некоторые агротехнические работы. Во время новолуния выполняют подрезку растений, прополку сорняков, проводят работы по уничтожению вредителей, осуществляют неглубокое рыхление грунта и умеренный полив культур.

В дни полнолуния выполняют прополку грядок, прореживание побегов, проводят мероприятия по защите растений от вредоносных насекомых и болезней. Также в этой фазе рекомендуется сбор корнеплодов, семян. Нецелесообразно в полнолуние осуществлять подрезку культурных растений, пасынкование, прищипывание огородно-садовых культур, выполнять прививки.

Лунный календарь садовода

Циклы Луны оказывают воздействие не только на овощные, но и на садовые культуры. Газонные травы, кустарники, плодовые деревья, виноград, ягоды или цветы, с которыми агротехнические работы были проведены в благоприятные дни, развиваются и плодоносят лучше тех, над которыми садовод трудился в неблагоприятные даты.

Лунный календарь садовода учитывает влияние небесного тела на всхожесть семян, приживление привоев, выживаемость саженцев, интенсивность цветения и прочие процессы, которые происходят в процессе роста культуры.

Предлагаем лунный календарь садовода 2020 с указанием благоприятных дней для проведения агротехнических работ.

Вот даты для посадки яблони, клубники, груши, малины, смородины, черешни, крыжовника, вишни, сливы и прочих плодово-ягодных культур:

  • март — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 28, 29, 30, 31;
  • апрель — 1, 2, 3,4, 5, 6, 27, 28, 29, 30;
  • май — 1, 2, 3, 4, 5, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • июнь — 1, 2, 3, 25, 26, 27, 28, 29, 30;
  • июль — 1, 2, 3, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • август — 1, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • сентябрь — 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28;
  • октябрь — 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;
  • ноябрь — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
  • декабрь — 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.

Клубнелуковицы, клубни и луковицы цветов дают быстрые всходы, хороший прирост зеленой массы и обильное цветение, если их высадить в такие дни:

  • март — 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20;
  • апрель — 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19;
  • май — 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
  • июнь — 9, 10, 11, 12, 13, 14;
  • июль — 9, 10, 11, 12, 13, 14;
  • август — 7, 8, 9, 10, 11, 12;
  • сентябрь — 6, 7, 8, 9, 10, 11;
  • октябрь — 6, 7, 8, 9, 10, 11;
  • ноябрь — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
  • декабрь — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Семена двухлетних, однолетних и многолетних садовых цветов, а также комнатные и оранжерейные растения лунный календарь садовода рекомендует высевать в такие даты:

  • март — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 28, 29, 30, 31;
  • апрель — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 27, 28, 29, 30;
  • май — 1,2, 3, 4, 5, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • июнь — 1,2, 3, 25, 26, 27, 28, 29, 30;
  • июль — 1,2, 3, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • август — 1, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • сентябрь — 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28;
  • октябрь — 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;
  • ноябрь — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
  • декабрь — 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.
Читайте так же:  Выращивание дельфиниума из семян в домашних условиях

Чтобы при посеве газонных трав получить густой зеленый ковер, также следует учесть рекомендации, которые дает лунный календарь садовода. Фазы Луны оказывают влияние на всхожесть семян, силу побега, интенсивность роста. Вот наиболее благоприятные дни для посева газона:

  • март — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 28, 29, 30, 31;
  • апрель — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 27, 28, 29, 30;
  • май — 1, 2, 3, 4, 5, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • июнь — 1, 2, 3, 25, 26, 27, 28, 29, 30;
  • июль — 1, 2, 3, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31;
  • август — 1, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ;
  • сентябрь — 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28;
  • октябрь — 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29;
  • ноябрь — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
  • декабрь — 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.

Стрижку газонов желательно делать в новолуние.

Когда проводят прочие агротехнические работы? На убывающей Луне календарь садовода советует выполнять обрезку, пересадку, пасынкование, прореживание всходов, прополку сорняков. Также в этой фазе Луны осуществляют органические подкормки, проводят защиту от вредителей, делают формирующую обрезку, которая требует замедления роста. При растущей Луне производят минеральные подкормки, обработку почвы, заготовку черенков кустарников и деревьев, полив грунта.

Часто календарь огородника принимает во внимание знаки зодиака. Астрологи настаивают, что каждый знак оказывает собственное влияние на развитие растений, но научного подтверждения эта теория на данный момент не получила.

Посадочный календарь — это верный помощник садовода и огородника в любых агротехнических работах. Он поможет правильно выполнить посадку, провести эффективное удаление сорных трав, защитить культурные растения от болезней и вредителей. Пользуйтесь лунным календарем садовода, чтобы получить максимально обильный качественный урожай при минимальных затратах физических сил.

Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы очень быстро

Ответ оставил Гуру

При резком рывке с комом земли вокруг корня сорняка можно вырвать иди повредить культурное растение.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение

А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.

А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.

А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд

А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.

Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.

Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.

Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..

Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном

Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции

Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды

Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.

Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним

Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы рывком, взяв их за верхушки?

В 20:45 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Информация

Добавить в ЗАКЛАДКИ

Поделиться:

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы рывком, взяв их за верхушки?’

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Панфилова Роксана Святославовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

1. Перечислите основные функции стебля растения? 2. Установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основныхфункций? 3. Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро?

1.Транспортная функция, Механическая функция, Запасающая функция, Участие в газообмене.
2.Микроскопическое строение стебля. Слой стебля образован тканью.Функция Коры: кожица, устьица пробка, чечевички луб покровная покровная мертвая основная, проводящая, механическая защитная, газообмен защитная, газообмен проведение органических веществ опорная Камбий образовательная рост.
3.Они могут запутаться в корнях других растений и оборвать их.

Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки?

При выдергивании сорняка, корень может остаться в земле. Если это произойдет, то сорняк вырастет снова. Кроме того, если корни сорняка разрослись далеко, то можно повредить культурные растения.

Другие интересные вопросы и ответы

Почему при прополке не следует слишком резко выдёргивать сорняки из земли?

Почему при прополке не следует слишком резко выдёргивать сорняки из земли даже в том случае, когда они слабо удерживаются в почве?

При резком движении можно часть корня сорного растения оставить в земле. А у сорных растений способность к выживанию многократно выше, чем у культурных. И тот самый оборваный кусочек корня через весьма короткое время пустит новый побег. Ваш труд пропадет.

Почему подростки, встречающиеся в 10-11 классе, обычно расстаются по окончании школы?

Не знаю, насколько “обычно”: буквально, не знаю статистики (если она вообще есть).

Но если расстаются, причина очевидна. ЛЮБАЯ серьёзная перемена возвращает отношения со стабильной на конфликтную стадию. Даже когда уже устойчивая семья: рождение ребёнка – кризис, кто-то стал зарабатывать сильно больше – кризис, остался на значимое время без работы – кризис, переехали в другую квартиру – кризис. И т.п.

– смена образа деятельности у обоих одновременно (в т.ч. сменился – по-разному! – график, загруженность, степень вовлечённости в деятельность),

– смена круга общения у обоих одновременно,

– смена частоты/длительности встреч,

– смена социального статуса у обоих (теперь не- школьники, а кто-либо другие).

То есть масштабный кризис отношений, при том что ни совместного, ни индивидуального опыта (с другими партнёрами) прохождения таких кризисов пока нет вовсе, либо очень немного.

Это нормальное течение групповой динамики. То есть кризис возникает объективно. А из него два выхода:

  • или люди расстаются,
  • или отношения выходят на более глубокий-высокий уровень.

Но для второго нужны осознанные усилия, причём обоих. Если прежде всё шло “само”, “естественным путём”, то здесь – первое столкновение с реальностью: длительные отношения – это ВСЕГДА решение и РАБОТА по развитию этих отношений. Впрочем, до кого-то это и в 40 не доходит)

Почему при прополке посевов

Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро? Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро?

Лучший ответ:

При резком рывке с комом земли вокруг корня сорняка можно вырвать или повредить культурное растение.

Другие вопросы:

Сколько максимально электронов может находиться на любой орбитали? Сколько максимально электронов может находиться на любой орбитали?

Видео (кликните для воспроизведения).

Сколько на каждом энергетическом уровне s-орбиталей и (начиная с 2-го уровня) р-орбиталей? Сколько на каждом энергетическом уровне s-орбиталей и (начиная с 2-го уровня) р-орбиталей?

Как изменяются металлические и неметаллические свойства химических элементов в периодах слева направо? Как изменяются металлические и неметаллические свойства химических элементов в периодах слева направо?
одни усиливаются, а другие ослабевают
одни ослабевают, а другие усиливаются
одни остаются постоянными, а другие усиливаются
не наблюдается выраженной зависимости

Как с помощью Периодической системы элементов определить число энергетических уровней атома? Как с помощью Периодической системы элементов определить число энергетических уровней атома?
по номеру группы по номеру периода по атомному номеру по массовому числу

Как изменяется запас энергии электрона по мере удаления от ядра атома? Как изменяется запас энергии электрона по мере удаления от ядра атома?
увеличивается
остается постоянным
уменьшается
у каждого элемента своя закономерность (то увеличивается,
то уменьшается)

Почему при прополке посевов

При прополке посевов вручную сорняки не следует выдергивать из земли слишком быстро. Почему? При прополке посевов вручную сорняки не следует выдергивать из земли слишком быстро. Почему?

Лучший ответ:

При быстром выдергивании корни сорняка не успевают прийти в движение и стебель обрывается. Работа не достигает цели. См. также ответ к предыдущей задаче

Другие вопросы:

Определите атмосферное давление по показаниям барометра, шкала которого изображена на рисунке. Определите атмосферное давление по показаниям барометра, шкала которого изображена на рисунке.

Какое из этих тел утонет? Какое из этих тел утонет?

Гдз по биологии 6 класс Пономарёва ФГОС Параграф 10

Авторы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Год: 2013
Описание: Гдз к учебнику Пономарёва И.Н. по биологии для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные к итоговым вопросам каждой главы (подведём итоги).

2. Установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основных функций.

Строение и функции стебля тесно взаимосвязаны. Основная функция стебля – проводящая – проведение органического раствора из листьев, проведение минерального раствора из корня. Кроме того, стебель может выполнять функции запасания питательных веществ, обеспечивать прочность растения.

Соответственно, основу стебля составляют проводящая ткань – ситовидные трубки (живые трубчатые клетки, которые проводят органический раствор) и сосуды (мёртвые клетки, проводящие минеральный раствор). Проводящую ткань укрепляет механическая ткань, вместе они образуют 2 слоя – луб (внешний) и древесина (внутренний).

3. Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро?

Потому что при быстром выдёргивании корни сорняка не успевают прийти в движение и стебель обрывается, а корни остаются, и через некоторое время сорняк вырастит снова.

4. Почему клубень относят к видоизменённым побегам, а не к видоизменённым корням?

Потому что у клубня есть стебель и почки, наличие которых относит его к видоизменённым побегам.

http://gdzznaniya.ru/biologiya-6/ponomareva/10/

Почему при прополке посевов

Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро . Помогите .

Лучший ответ:

они могут запутаться в корнях других растений и оборвать их

Другие вопросы:

Объедини слова в две группы петр.марина.оля.дина.кирил.олег.вера.светлана.тоня.тамара.костя.

Осадок 5 букв срочно заранее спасибо!

Помогите с заданием 5

Помоги Джиму и Джилл выбрать еду на завтрак,обед и ужин (3 класс)

Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы рывком, взяв их за верхушки?

В 20:45 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Химическая прополка посевов

Агротехнические требования. 1. Опрыскивание необходимо проводить в кратчайшие сроки, когда культурные растения наиболее устойчивы, а сорняки в большей мере уничтожаются гербицидами. 2. Не рекомендуется опрыскивать при скорости ветра более 4—5 м/сек, а также при высокой температуре воздуха. 3. Рабочая жидкость должна быть однородной по составу, отклонение концентрации рабочего раствора от расчетной не должно превышать нормы. 4. Заданную норму рабочей жидкости необходимо равномерно распределить на всей обрабатываемой поверхности (при сплошной обработке) или на ее части (при ленточном внесении гербицидов). 5. Огрехи после сплошной обработки посевов или почвы гербицидами не допускаются.[ . ]

Показатели качества. Качество наземного опрыскивания оценивают по следующим показателям. 1. Соблюдение технологии приготовления рабочего раствора.[ . ]

Для достижения высокого качества при обработке посевов гербицидами и эффективного их использования необходимо тщательно подготовить агрегат к работе в строгом соответствии с заводскими инструкциями и рекомендациями научно-исследовательских учреждений и передового опыта.[ . ]

Основные правила производства работ по опрыскиванию посевов гербицидами следующие. 1. Обрабатывать посевы гербицидами в жаркий солнечный день, при сильном ветре, перед дождем и в дождь нецелесообразно. 2. Агрегат должен двигаться перпендикулярно или под углом 45° к направлению ветра, начиная с подветренной стороны. 3. Скорость движения агрегата на всем участке должна быть одинаковой. Маневрирование скоростями в процессе работы недопустимо. 4. Развороты агрегата, объезд больших препятствий осуществляется с выключенными рабочими органами. Агрегат должен работать без остановки. В случае вынужденной остановки на участке—немедленно выключить вал отбора мощности и перекрыть краны магистральных трубопроводов. Подтеки и слив рабочей жидкости на участке недопустимы. 5. Очистку распылителей и рабочих органов необходимо проводить за пределами поля. 6. При работе с гербицидами строго соблюдать правила техники безопасности.[ . ]

Контроль качества опрыскивания проводят тракторист-машинист, агроном по защите растений и рабочие заправочного пункта. При этом необходимо иметь часы, квадратную рамку (50×50 см) и двухметровку (сажень).[ . ]

Качество приготовления рабочей жидкости проверяют на заправочном пункте, сравнивая норму расхода гербицида с расчетной.[ . ]

Рабочий раствор для опрыскивания можно готовить непосредственно в емкости опрыскивателя или заправщика или в специальной емкости, рассчитанной на несколько заправок.[ . ]

Затем определяют дозу препарата, которую нужно внести на вычисленную площадь. Для этого умножают площадь В (га) на норму внесения гербицида на 1 га в кг действующего вещества (С).[ . ]

Рассчитанную норму препарата загружают в емкость, тщательно перемешивают и равномерно распределяют по расчетной площади. Следует иметь в виду, что загружать емкость очередной порцией гербицида необходимо по массе и лишь в редких случаях — по объему при помощи заранее вымеренной тары.[ . ]

Соблюдение скорости движения определяют по времени, за которое агрегат проходит заданное расстояние (например, 50 или 100 м). Разделив пройденный путь (км) на время (ч), получают фактическую скорость агрегата.[ . ]

Гдз по биологии 6 класс Пономарёва ФГОС Параграф 10

Авторы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Год: 2013
Описание: Гдз к учебнику Пономарёва И.Н. по биологии для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные к итоговым вопросам каждой главы (подведём итоги).

2. Установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основных функций.

Строение и функции стебля тесно взаимосвязаны. Основная функция стебля – проводящая – проведение органического раствора из листьев, проведение минерального раствора из корня. Кроме того, стебель может выполнять функции запасания питательных веществ, обеспечивать прочность растения.

Соответственно, основу стебля составляют проводящая ткань – ситовидные трубки (живые трубчатые клетки, которые проводят органический раствор) и сосуды (мёртвые клетки, проводящие минеральный раствор). Проводящую ткань укрепляет механическая ткань, вместе они образуют 2 слоя – луб (внешний) и древесина (внутренний).

3. Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро?

Потому что при быстром выдёргивании корни сорняка не успевают прийти в движение и стебель обрывается, а корни остаются, и через некоторое время сорняк вырастит снова.

4. Почему клубень относят к видоизменённым побегам, а не к видоизменённым корням?

Потому что у клубня есть стебель и почки, наличие которых относит его к видоизменённым побегам.

http://gdzznaniya.ru/biologiya-6/ponomareva/10/

Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки?

При выдергивании сорняка, корень может остаться в земле. Если это произойдет, то сорняк вырастет снова. Кроме того, если корни сорняка разрослись далеко, то можно повредить культурные растения.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: ‘Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы рывком, взяв их за верхушки?’

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Панфилова Роксана Святославовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Почему при прополке посевов

Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро? Почему при прополке посевов вручную не следует выдёргивать сорняки из почвы очень быстро?

Лучший ответ:

При резком рывке с комом земли вокруг корня сорняка можно вырвать или повредить культурное растение.

Другие вопросы:

Сколько максимально электронов может находиться на любой орбитали? Сколько максимально электронов может находиться на любой орбитали?

Сколько на каждом энергетическом уровне s-орбиталей и (начиная с 2-го уровня) р-орбиталей? Сколько на каждом энергетическом уровне s-орбиталей и (начиная с 2-го уровня) р-орбиталей?

Как изменяются металлические и неметаллические свойства химических элементов в периодах слева направо? Как изменяются металлические и неметаллические свойства химических элементов в периодах слева направо?
одни усиливаются, а другие ослабевают
одни ослабевают, а другие усиливаются
одни остаются постоянными, а другие усиливаются
не наблюдается выраженной зависимости

Как с помощью Периодической системы элементов определить число энергетических уровней атома? Как с помощью Периодической системы элементов определить число энергетических уровней атома?
по номеру группы по номеру периода по атомному номеру по массовому числу

Как изменяется запас энергии электрона по мере удаления от ядра атома? Как изменяется запас энергии электрона по мере удаления от ядра атома?
увеличивается
остается постоянным
уменьшается
у каждого элемента своя закономерность (то увеличивается,
то уменьшается)

Экология СПРАВОЧНИК

Другие интересные вопросы и ответы

Почему при прополке не следует слишком резко выдёргивать сорняки из земли?

Почему при прополке не следует слишком резко выдёргивать сорняки из земли даже в том случае, когда они слабо удерживаются в почве?

При резком движении можно часть корня сорного растения оставить в земле. А у сорных растений способность к выживанию многократно выше, чем у культурных. И тот самый оборваный кусочек корня через весьма короткое время пустит новый побег. Ваш труд пропадет.

Почему подростки, встречающиеся в 10-11 классе, обычно расстаются по окончании школы?

Не знаю, насколько “обычно”: буквально, не знаю статистики (если она вообще есть).

Но если расстаются, причина очевидна. ЛЮБАЯ серьёзная перемена возвращает отношения со стабильной на конфликтную стадию. Даже когда уже устойчивая семья: рождение ребёнка – кризис, кто-то стал зарабатывать сильно больше – кризис, остался на значимое время без работы – кризис, переехали в другую квартиру – кризис. И т.п.

– смена образа деятельности у обоих одновременно (в т.ч. сменился – по-разному! – график, загруженность, степень вовлечённости в деятельность),

– смена круга общения у обоих одновременно,

– смена частоты/длительности встреч,

– смена социального статуса у обоих (теперь не- школьники, а кто-либо другие).

То есть масштабный кризис отношений, при том что ни совместного, ни индивидуального опыта (с другими партнёрами) прохождения таких кризисов пока нет вовсе, либо очень немного.

Это нормальное течение групповой динамики. То есть кризис возникает объективно. А из него два выхода:

  • или люди расстаются,
  • или отношения выходят на более глубокий-высокий уровень.

Но для второго нужны осознанные усилия, причём обоих. Если прежде всё шло “само”, “естественным путём”, то здесь – первое столкновение с реальностью: длительные отношения – это ВСЕГДА решение и РАБОТА по развитию этих отношений. Впрочем, до кого-то это и в 40 не доходит)

Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы очень быстро

Ответ оставил Гуру

При резком рывке с комом земли вокруг корня сорняка можно вырвать иди повредить культурное растение.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

А. Выберите один правильный ответ
1. Главный признак живого организма:
а) изменение формы,
б) изменение размера,
в) обмен веществ,
г) пассивное передвижение

А 2. Все живые организмы в отличие от неживых:
а) размножаются, растут, развиваются,
б) существуют независимо от среды,
в) изменяют форму,
г) изменяются под воздействием среды.

А 3. В предложенном перечне найди название систематической категории:
а) вид,
б) собака,
в) роза,
г) человек.

А 4. Группа особей, скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство – это:
а) вид,
б) род,
в) тип,
г) отряд

А 5. Главная задача систематики – это изучение:
а) этапов эволюции,
б) отношений организмов и окружающей среды,
в) приспособленности организмов к условиям обитания,
г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства.

Вариант 2
Б 1. Вирусы обладают такими признаками живого, как
1) питание
2) рост
3) обмен веществ
4) наследственность.

Б 2. Преемственность поколений обеспечивается за счет
1) развития
2) роста
3) размножения
4) обмена веществ.

Б 3. Удвоение ДНК происходит на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 4. Круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 5. Цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном

Б 6. Деление ядра – это пример проявления жизни на уровне
1) клеточном
2) молекулярном
3)органо-тканевом
4) организменном..

Б 7. Динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне
1) популяционно-видовом
2) биосферном
3) экосистемном
4) организменном.

Б 8. На каком уровне организации живого происходят генные мутации?
1) организменном
2) клеточном
3) видовом
4) молекулярном

Б 9. Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции

Б 10. Живое от неживого отличается способностью
1) изменять свойства объекта под воздействием среды
2) участвовать в круговороте веществ
3) воспроизводить себе подобных
4) изменять размеры объекта под воздействием среды

Б 11. Клеточное строение — важный признак живого — характерен для
1) бактериофагов
2) вирусов
3) кристаллов
4) бактерий.

Видео (кликните для воспроизведения).

Б 12. Для изучения строения клетки необходимо:
1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист;
2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом;
3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом;
4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним

Источники

Почему при прополке посевов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here