Залей в бак для полива олимпиада

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Залей в бак для полива олимпиада" с советами и комментариями специалистов.

Олимпиада по математике «Заврики», «Сосуды с водой», какой ответ для 4 кл?

В этом задании нужно правильно распределить воду из верхнего бака. Количество воды указано на самом баке. На цветочных горшках указано необходимое количество для полива. Нужно кликать по вентилям в определенном порядке, чтобы правильно распределить воду.

Сама задачка выглядит так (нижние баки пронумеруем):

Решение с картинками:

Сливаем воду в правый бак:

Еще раз сливаем в бак 5:

Откроем вентиль между 4 и 5 баком, вентиль из желтого станет белым:

Откроем вентиль между 3 и 4 баками:

Теперь закроем вентиль между баками 3 и 4:

Спускаем воду в бак 3:

Открываем вентиль между баками 2 и 3:

Открываем между баками 1 и 2:

Закрываем вентиль между баками 2 и 3:

Сливаем оставшуюся воду из верхнего бака:

Задачка похожа на головоломку и забавная, но мне она не показалась такой уж простой, я ее конечно все равно быстро решила, но все-таки не с первого раза.

Задание для четвертого класса мне лично показалось самым простым, хотя это только мое мнение. Нужно начать с верхнего бака, его освобождаем от воды, слив все на второй этаж, в правый бак. Теперь наполняем водой нижний бак, третий с краю, в него войдет ровно 12 литров, винтиль на второй этаж нужно перекрыть. Следующим действием перельем воду из третьего нижнего бака в четвертый, в них будет по шесть литров воды. Не забываем про винтили, их нужно закрывать всегда. Из четвертого нижнего бака пропустим воду в пятый, в каждом из них будет по три литра. Винтили закрываем снова. Сливаем воду из бака второго этажа снова с тредний на нижнем этаже и открывам от него проход в лево, во второй нижний бак. Тут винтиль можно оставить открытым. Со второго этажа оставшаяся вода сольется в нижний бак и равномерно распределится по второму и третьему бакам, там будет по 9 литров воды.

Олимпиада Заврики по математике 2020 — ответы для 1,2,3,4, 5-11 класса (основной тур)

На сайте Учи.ру 27 января 2020 года началась зимняя олимпиада Заврики по математике. Участвовать в основном туре могут все желающие. Результаты будут доступны сразу после окончания олимпиады. В данной статье представлены ответы на все задания основного тура Заврики по математике для 1, 2, 3 и 4 классов. Основной тур продлится до 9 февраля 2020 года включительно.

1 класс

Сосуды с водой

Кликай по вентилям, чтобы наполнить баки для полива. Необходимое количество воды указано на горшках.

Сосуды с водой — 1 класс — 1 шаг Сосуды с водой — 1 класс — 2 шаг Сосуды с водой — 1 класс — 3 шаг Сосуды с водой — 1 класс — 4 шаг Сосуды с водой — 1 класс — 5 шаг Сосуды с водой — 1 класс — 6 шаг Сосуды с водой — 1 класс — 7 шаг

Дороги и развилки

Поменяй завриков местами, чтобы они оказались в своих домах. Номер машинки подсказывает, к какому дому она должна приехать.

Стрелка повернётся в другую сторону после того, как машина проедет её.

Дороги и развилки — 1 класс

Поменяем местами завриков так, как показано на картинке ниже >>

Дороги и развилки — 1 класс — ответ

Так они разьедутся каждый к своему дому.

Одинаковые фигуры

Собери две одинаковые по форме фигуры. Нажми на деталь, чтобы повернуть её.

Одинаковые фигуры — 1 класс

Начнем поворачивать детали так, чтобы получились одинаковые фигуры как на рисунке ниже.

Одинаковые фигуры — 1 класс — ответ

Покорми кныша

Кнышу нужно 6 г сладостей. Перетащи миску с 8 г сладостей в прибор, который делит их пополам.

Перетащи миску с 4 г сладостей в прибор, чтобы разделить сладости пополам и получить две миски по 2 г сладостей каждая.

Перетащи в мерный стакан 6 г сладостей.

Теперь можно приступать к задаче. Сделай так, чтобы в мерном стакане Кныша оказалось 9 г сладостей. У тебя есть миска с 24 г сладостей и прибор, который умеет делить пополам.

  1. Разделим 24 г на 2 миски по 12г.
  2. Разделим 12 г на 2 миски по 6 г
  3. Разделим 6 г на 2 миски по 3 г.
  4. Положим в мерный стакан кныша две миски. Одну с 6г и вторую с 3 г.
Читайте так же:  Выращивание винограда в домашних условиях

Снежинки

Повтори эти снежинки.

1 снежинка. Вырежи из сложенной бумаги такую же снежинку, как на картинке слева. Зеленая точка — центр будущей снежинки.

Снежинка 1 — 1 класс

Сделаем следующие разрезы, которые позволят нам получить требуемую снежинку.

Снежинка 1 — 1 класс — ответ

2 снежинка. Вырежи из сложенной бумаги такую же снежинку, как на картинке слева. Зеленая точка — центр будущей снежинки.

Снежинка 2 — 1 класс

Сделаем следующие разрезы, чтобы получить искомую снежинку.

Снежинка 2 — 1 класс — ответ

Равновесие

Капитан Хрум отправляется в дальнее плавание вместе с животными. Помоги ему узнать вес животных: это нужно, чтобы корабль не повернулся.

На одном конце корабля сидит кобра (ее вес не известен), а на другом конце коробля весы, на которых сидит коала, весом 8 кг и броненосец (его вес не известен). Нужно вычислить и подписать вес животных, чтобы корабль был уравновешен.

Так как броненосец сидит на противоположном конце весов от коалы, вес которой 8 кг, значит броненосец будет также весить 8 кг.

А значит кобра будет весить 8 + 8 = 16 кг.

Сонины конфеты

На всех кусочках конфет должны стоять числа. Нажми на кнопку «Дальше», чтобы узнать, как расставить недостающие числа. Числа не должны повторяться в каждом ряду, в каждом стоблике и на каждой конфете. Заполни пропуски числами 1, 2 и 3. Числа не должны повторяться в каждом ряду, в каждом стоблике и на каждой конфете.

Сонины конфеты — 1 класс

Расставим цифры от 1 до 3 как требуют от нас условия задачи. Получим следующий ответ.

Сонины конфеты — 1 класс — ответ

2 класс

Сосуды с водой (2 класс)

Кликай по вентилям, чтобы наполнить баки для полива. Необходимое количество воды указано на горшках.

Дороги и развилки

Поменяй завриков местами, чтобы они оказались в своих домах. Номер машинки подсказывает, к какому дому она должна приехать.

Стрелка повернётся в другую сторону после того, как машина проедет её.

Дороги и развилки — 2 класс

Поменяем местами завриков так, как показано на картинке ниже >>, то есть 1, потом 2, 3, 3, и 2.

Дороги и развилки — 2 класс — ответ

Так они разьедутся каждый к своему дому.

Ответы на остальные задания смотрите на видео ниже.

Учи.ру: зимняя олимпиада Заврики по математике 2020 для 1-11 классов

Первая олимпиада по математике 2020 Заврики на портале Учи.ру стартовала.

Пробный тур: с 13 по 26 января, основной – с 27 января по 9 февраля.

Учителя подтверждают рост качества знаний учащихся

90% из более 2000 опрошенных учителей отмечают, что занятия с Учи.ру позитивно влияют на развитие предметных знаний и метапредметных навыков учащихся.

Как отразилось внедрение Учи.ру в образовательный процесс?

На качестве предметных знаний учеников?

На качестве метапредметных знаний учеников?

На интересе учеников к математике и учебе в целом?

На ИКТ-грамотности учеников?

Основной тур. Задания

  1. Сосуды с водой. Те же задания на переливания, как и в пробном туре. Сложность выше.
  2. Дороги и развилки.
  3. Одинаковые фигуры. Собери фигуру такой же формы справа.
  4. Покорми Кныша. Кнышу нужно 6 г сладостей. Перетащи миску с 8 г. сладостей в прибор, который поделит их пополам. Перетащи миску с 4 г. сладостей в прибор, чтобы поделить их пополам и получить две миски по 2 г. сладостей каждая. Перетащи в мерный стакан 6 г. сладостей. Задача: сделай так, чтобы в мерном стакане Кныша оказалось 5 г. сладостей. У тебя миска с Х г. сладостей и прибор, который умеет делить пополам.
  5. Снежинки.
  6. Равновесие. Капитан Хрум отправляется в дальнее плавание вместе с животными. Помоги ему узнать вес животных: это нужно, чтобы корабль не перевернулся. Посади на корабль того, кто его уравновесит.
  7. Сонины конфеты. На всех кусочках конфет должны стоять числа. Нажми кнопку “Дальше”, чтобы узнать, как расставить недостающие числа. Числа не должны повторяться в каждом ряду и в каждом столбике и на каждой конфете. Заполни пропуски числами.
  8. Кружки. Андрей, Миша и Олег – друзья. Каждый занимается в двух кружках, Каждый кружок посещают двое ребят. На какие два кружка ходит Андрей?

Достигайте целей ФГОС вместе с Учи.ру!

Учи.ру — это интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая ФГОС и ПООП, и значительно усиливающая классическое школьное образование. Учи.ру способствует решению задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по повышению эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей.

Читайте так же:  Рассада перца когда сажать

Скачать брошюру о соответствии интерактивной платформы Учи.ру современным требованиям и нормативно-правовой базе образования РФ

2 формата подготовки к олимпиаде

  • Тесты с прошлых олимпиад. Это хороший формат экспресс-занятий, чтобы проверить уровень подготовки будущего олимпиадника.
  • Регулярные тренировки в решении типовых и нестандартных задач. В блоках с теорией и в комментариях к сложным задачам мы объясняем разные способы решения. 30 минут каждый день – оптимальный режим занятий для детей 8-9 лет.

Видео разбор

Помочь вам получить ответы на вопросы поможет это видео

Занимательные олимпиадные задачи по математике: задачи на переливание

Номера на переливание относятся к олимпиадным номерам, но предлагаются не только сильным ученикам. Интерес к простому условию заставляет школьника среднего уровня способностей активно искать решение на равных с сильным сверстником. Хороший репетитор по математике использует это стремление в 5 — 6 классах для воспитания интереса к предмету. Задачи не имеют возрастных ограничений и представляют собой хорошую головоломку даже для взрослого человека.

К сожалению, репетитор математики не сможет предложить для их решения какого-либо универсального способа. Общего алгоритма не существует, и справиться с каждым переливанием в отдельности можно только методом проб и ошибок. Из-за отсутствия какой бы то ни было привязки задач к программе 5 — 6 классов репетитор по математике получает полную свободу выбора времени на их изучение. Лучше всего оставлять их для домашней работы.

Олимпиадные задачи по математике на переливание

1) Имеются два сосуда: один объемом 4 литра, а другой объемом 9 литров. Получится ли с их помощью налить из озера ровно 6 литров воды? Разрешается переливать всю воду из одного сосуда в другой и выливать воду из любого из них обратно в озеро.

2) Богатырь подошел к реке с двумя ведрами, вмещающими 15 литров и 16 литров. Удастся ли ему налить (отмерить) при помощи этих ведер ровно 8 литров воды?

3) Молочница принесла молоко в восьмилитровом ведре, а у бабушки имеется только одна трехлитровая банка и одно четырехлитровое ведро. Как ей взять у молочницы 4 литра молока?

4) Отлейте из бочки ровно 13 литра кваса при помощи двух бидонов: один емкостью 17 литров, а другой емкостью 5 литров.

5) Бочка вмещает 12 ведер воды. Для полива с вечера ее наполнили до верху. Имеются две пустые бочки, вмещающие 5 ведер и 8 ведер воды. Разлейте содержимое бочки поровну.

6) В канистре не менее 10 литров керосина. Можно ли отлить из нее 6 литров керосина, используя девятилитровую и пятилитровую канистру?

7) В бочке не менее 13 ведер воды. Можно ли из нее отлить ровно 8 ведер, если имеются две пустые бочки, вмещающие 9 и 5 ведер?

8) Имеется два полных бидона яблочного сока по 10 литров в каждом. Как налить из них в две пустые кастрюли объемами 4 литра и 5 литров по 2 литра молока?

9) Бидон емкостью 10 литров наполнен квасом. Требуется перелить из него 5 литров в семилитровый бидон, при помощи еще одного трехлитрового бидона. Как это сделать?

10) В шестилитровом ведре 4 литра парного молока, а в семилитровом — 6 литров. Как из шестилитрового ведра вылить ровно 1 литр при помощи еще одной трехлитровой банки?

Комментарий репетитора:
При пользовании олимпиадных задач на переливание репетитор по математике предоставляет ученикам 5 — 6 классов великолепное средство для развития зрительной памяти, ибо поиск верного хода решения требует визуального контроля сразу нескольких параметров (состояний) сосудов. Если в одном из них находится жидкость, то вместе с объемом налитого приходится помнить еще и об объеме свободной части. А это уже целых 2 параметра.

Чтобы упростить учет всех возможностей по изменению состояний репетитор по математике заносит данные об объемах каждого сосуда в специальную таблицу:

В каждую колонку репетитор заносит состояния всех сосудов после каждого изменения. От ученика потребуется способность внимательно следить за их параметрами, дабы избежать повторений. Если перебрать все возможные варианты ни разу не повторяясь, то среди них обязательно найдется искомая комбинация.

Колпаков А.Н. Репетитор по математике, Москва. Подготовка к олимпиадам.

Начался пробный тур олимпиады по математике «Заврики»

Стартовал пробный тур онлайн-олимпиады по математике «Заврики». Решить задачи и потренироваться можно до 26 января. Для участия нужно зарегистрировать школьника, сделать это могут учителя или родители.

Попробовать свои силы приглашаются ученики 1-4 классов. Все задания представлены в игровой форме и развивают логику, пространственное воображение, арифметические навыки и алгоритмическое мышление. Доступны примеры задач для тренировки.

Основной тур олимпиады пройдет с 27 января по 9 февраля для всех желающих, независимо от участия в пробном состязании. Приступить к выполнению заданий можно будет в любой день и время, на ответы дается 60 минут.

Читайте так же:  Высадка рассады в открытый

Результаты основного тура станут известны сразу после окончания соревнования. Награды можно будет скачать 10 февраля.

Головоломка про бочку+задача на логику

Представьте, что у вас есть бочка, в которую залита вода приблизительно до половины. Вам необходимо проверить, на самом деле ли она наполнена точно до середины, и у вас нет никаких подручных приспособлений, чтобы это сделать. Каким же образом можно проверить, до какого уровня вода залита в бочку?

Но при этом существует некоторый логический парадокс. По сути, полупустой бочонок — ровно то же самое, что и полуполный. А раз обе части этой бочки равны друг другу, получается, что и целые тоже одинаковы. И так как пустая наполовину ёмкость равняется наполовину заполненной, то и пустой бочонок будет равняться полному. Но как же получается этот вывод?

Отрывок из книги Якова Исидоровича Перельмана «101 головоломка».

Залей в бак для полива олимпиада

Видео (кликните для воспроизведения).

В бак, име­ю­щий форму цилиндра, на­ли­то 10 л воды. После пол­но­го по­гру­же­ния в воду детали, уро­вень воды в баке под­нял­ся в 1,6 раза. Най­ди­те объём детали. Ответ дайте в ку­би­че­ских сантиметрах, зная, что в одном литре 1000 ку­би­че­ских сантиметров.

Объем детали равен объему вытесненной ею жидкости. После погружения детали в воду объём стал равен 10 · 1,6 = 16 литров, поэтому объём детали равен 16 − 10 = 6 л = 6000 см 3 .

Олимпиада для 2 класса по математике: задания с ответами

Олимпиадные задачи от ЛогикЛайк помогут второкласснику подготовиться к математическому конкурсу любого уровня сложности.

На платформе LogicLike.com 3500 логических и математических заданий с ответами! Типовые и нестандартные задачи, нескучная теория и пояснение способов решения. Все что нужно для подготовки к олимпиаде!

Учи.ру является удобным и гибким инструментом диагностики

Учитель также получает детальную статистику об образовательных результатах по каждому ученику.

В любой момент можно узнать, сколько заданий выполнили ученики, сколько времени было затрачено на их выполнение, какие задания и темы вызвали наибольшую сложность.

В своем личном кабинете учитель может заранее ознакомиться со всеми интерактивными заданиями по всем предметам, ему доступна программа любого класса.

Ваши отзывы важны для нас

«Невероятно. Столько радости и счастья. Благодарим @uchi_ru за прекрасную возможность заниматься с интересом, да ещё и приятности получать за это. Теперь математика, наш любимый предмет. Очень в доступной и приятной форме подаётся материал. Мамино сердце радуется :)»

Екатерина Каретина, мама Арсения и Андрея Каретиных, г. Москва

«Уже 3-й год участвуем в математических олимпиадах Учи.ру! Именно этот проект сын любит больше всего! Всегда интересные, красочные, понятные и увлекательные задания! Большое спасибо, что появилась Олимпиада и по русскому языку! После неё сын очень ждёт, что появится возможность и ежедневных заданий по русскому в таком же формате, как по математике!»

Артём Белогубов, Московская область

«Мне очень понравились задания, они позволяют увидеть учащихся совершенно по-иному: в урочной деятельности дети действуют иначе. Мои первоклассники просто в восторге! Им очень понравились задания. Они почувствовали себя взрослыми и принимали решения самостоятельно. Спасибо большое за возможность участвовать в олимпиаде!»

Валентина Ивановна Хорсова, учитель начальных классов МБОУ Маркинская СОШ, Ростовская область

«Самый большой успех Учи.ру — это всплеск интереса к предмету даже у не очень мотивированных детей. Я вижу, как в течение учебного года дети постепенно вовлекаются в обсуждение задач, число участников олимпиад увеличивается. До появления русской платформы Учи.ру я использовала в работе иностранные ресурсы по математике, теперь в этом нет необходимости»

Кристина Михайловна Павлова, учитель начальных классов ГБОУ Гимназия № 1514, г. Москва

«Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики изучают предметы в интерактивной форме, что мне, как учителю, позволяет дифференцировать процесс обучения, даёт возможность расширить спектр способов предъявления учебной информации, а также привлечь внимание учеников к предметным олимпиадам, что в свою очередь помогает повысить качество обучения»

Ирина Ивановна Белогуб, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 92, г. Тюмень

«Работая с детьми с особыми потребностями не один год, мы понимаем насколько важно наглядно, на простых примерах донести информацию так, чтоб она была воспринята и осознана учениками. Платформа даёт возможность каждому ученику осваивать учебный материал, играя. Задания Учи.ру часто используются нами в процессе урока, чтоб наглядно объяснить материал»

Камышная А. О. и Мельников В. И, учителя начальных классов ГБОУ Гимназия № 1748 «Вертикаль», г. Москва

«Конец учебного года и у сына за год по математике выходит оценка «хорошо». Четверка, а не тройка как в предыдущие годы! Он прошел только 70% курса математики Учи.ру, однако нацелен летом программу завершить полностью. В то же время занятия на сайте он не прекращал, то есть каждую неделю он находил время решать олимпиадные задачи»

Читайте так же:  Петуния из семян выращивание пошаговое

Алсу Рахматуллина, г. Казань

«Асилюша всегда хочет, чтобы у неё все было как у взрослых. Пока мама читает, она тоже должна быть при деле. В такие моменты она берет свой планшет и включает UCHi.RU. Здорово, что есть и приложение для планшетов. Малышка прошла курс «Подготовка к школе». Сравниваю с тем, что первоклассники проходят и этот курс будет хорошим математическим началом»

Айгуль, Республика Марий Эл

«Учи.ру дает качественную подготовку к выпускным работам. Платформа доводит до навыка те умения, которые должны быть на выходе. Пробелы моих учеников в четвертом классе в ходе онлайн-занятий были восполнены. Также хочу отметить игровой момент. Дети с начала курса и до его завершения играют, переходя с одного уровня на другой. И обучаются математике»

Татьяна Александровна Громова, учитель начальных классов Гимназия № 1576, г. Москва

«В нашей школе учителя с удовольствием принимают участие в олимпиадах Учи.ру. Ребятам нравится олимпиада «Плюс», «Дино-олимпиада». Это хорошая репетиция для того, чтобы в последствие детки могли показать высокие результаты на Московской и Всероссийской олимпиадах школьников, и уже с начальной школы были готовы к олимпиадному движению»

Валентина Валериевна Сетежева, директор ГБОУ Лицей № 1795, г. Москва

«Шустрые ребята. Молодцы, красавцы!»

«Мы постараемся вас поддержать, помочь вам продвигать ваш продукт, безусловно, чрезвычайно важный.

Кстати говоря, знаете, о чём я сейчас подумал? У нас будет сейчас саммит БРИКС, я, пожалуй, всем расскажу о вашей практике.»

Путин Владимир Владимирович, Президент Российской Федерации

«Мы занимаемся уже второй год. Моей дочке особенно нравится курс английского языка и уроки с роботом. Мы его для себя открыли недавно и уже прошли достаточно приличное количество карточек. Я и классный руководитель заметили, что благодаря Учи.ру у Беаты появилось больше уверенности не только на занятиях по математике, но и на «Окружающем мире»

Ирина Ивашкевич, мама ученицы второго класса школа №1799, г. Москва

«У нас на Учи.ру занимаются все ученики начальной школы с 1 по 4 класс. Учителя активно используют платформу в своей работе, потому что мотивация детей к изучению математики сильно растет. Есть много разных ресурсов, но Учи.ру единственный, который приближен к учебному процессу и легко в него встраивается»

Анна Львовна Цветкова, замдиректора по развитию проектов ГБОУ Школа № 1288, г. Москва

«Учи.ру — самый надежный партнер, который помогает работать учителям, нравится детям и родителям. На платформе подобраны хорошие задания, которые позволяют учителям формировать учебный процесс и делать уроки более разнообразными. Мы используем Учи.ру не первый год и видим, что дети не устают, им интересно. Также сайт спасает тех, кто заболел и не может посещать школу, — они занимаются дистанционно»

Марина Николаевна Сотникова, директор ГБОУ Школа № 1747, г. Москва

«Я всегда говорю родителям, что дети всё равно сидят за компьютером и телефоном в свободное время, поэтому пусть лучше занимаются на  Учи.ру, где тоже есть игровая составляющая, но она носит познавательный характер. Я очень довольна ресурсом и подключила к нему своих коллег. Регулярно контролирую, как выполняют задания ученики»

Калашникова Лидия Андреевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2, г. Ейск

«Детям нравится заниматься на платформе Учи.ру и они с большим энтузиазмом выполняют задания. Я поощряю их интерес: после участия в онлайн-олимпиадах всегда распечатываю дипломы и награждаю участников. Могу отметить положительный эффект: ученикам легче даётся устный счет и развивается логическое мышление»

Раиса Абдул-Рашидовна Куразова, учитель начальной школы МБОУ «Червленская СОШ № 1 им. К. В. Абухова», Чеченская республика

«Внук выполнил задания олимпиады играючи, но это не значит, что они очень лёгкие, а это значит то, что детский мозг очень мобильный, пластичный и более развит для выполнения заданий разного уровня сложности. Спасибо всей команде за проделанный колоссальный труд, количество участников — яркое тому подтверждение. Ученье с интересом и радостью, вот девиз проекта и это действительно так»

Ольга Жаркова, бабушка, г. Ульяновск

«Учи.ру — любимый сайт учителей, родителей и всех учеников нашего 4 «А» класса! С Вами мы учились на уроках, с Вами мы выполняли интересные домашние задания, с Вами мы участвовали в разных олимпиадах. Все ребята нашего класса 100% прошли базовый онлайн-курс по математике! Мы стали победителями в конкурсе «Самый активный учитель и класс Свердловской области»! Спасибо Вам огромное!»

Читайте так же:  Капельный полив своими руками для дачи

Елена Анатольевна Соколова, учитель 4 «А» школы № 13, г. Ирбит

Олимпиада по математике для 5-11 классов на учи.ру 2020

Основной тур с 27 января по 9 февраля. Зимняя олимпиада по математике. задания для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов практически одинаковы, отличаются лишь отдельными моментами. Конечно, возрастает сложность задач в зависимости от года обучения.

Ознакомьтесь с вопросами. После 9 февраля, окончания олимпиады, будут опубликованы некоторые ответы и видеоразбор от команды uchi.ru.

Олимпиада по математике для 5-11 классов на учи.ру

Залей в баки для полива столько литров воды, сколько указано на горшках. вентили можно открывать и закрывать

Задания с прошедших олимпиад

Задача 1

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

Условие: Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали указана в таблице.

Задание: Найди цену клубники.

Решение
1. Находим строку или столбец с одинаковыми объектами. Проще всего узнать цену персика: 4 ÷ 2 = 2.
2. Таким же образом находим стоимость 1 апельсина: 15 ÷ 3 = 5.
3. Цена клубники: 8-5-2=1.

Задача 2

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Видеоканалы Светы, Карины и Марка называются Фикс, Найс и Атом.
Больше всего подписчиков у канала Найс.
Канал Карины не называется Атом. У канала Карины и канала Марка вместе меньше подписчиков, чем у канала Светы.

Ответы по математике 1-11 класс на олимпиады Учи.ру основной и пробный туры

можно основной тур ответы пожалуйста срочно

Здравствуйте, скоро будут ответы.

когда какого числа просто очень срочно

Добавлены ответы для 1-4 класса на основной тур с 27 января по 9 февраля 2020 год.

Когда основной тур 8 класс математика ?

когда будут к 10 классу ответы срочно ))) можно точную дату ??

Когда будут ответы на 10 и 11 класс? Заранее спасибо за труды.

Спс

100 000 учителей из всех регионов России активно используют платформу Учи.ру в своей ежедневной работе

Почему дети и родители выбирают Учи.ру

Прирост результатов без
использвания Учи.ру
и с использованием Учи.ру, %

Учи.ру — это отличный способ сделать свои уроки еще более яркими

Для работы на сайте UCHi.RU необходим только интернет. Используйте планшеты, компьютеры или интерактивную доску в классе.

В школе

Учитель может использовать Учи.ру во время урока и внеурочной деятельности. Можно выделять по 10-15 минут в день или полностью посвятить один урок в неделю для работы за компьютерами в школе.

Ученики могут заниматься дома в любое удобное для себя время. Учитель видит статистику по каждому ученику в личном кабинете в режиме реального времени.

Учи.ру — надёжный помощник учителя

Учителя отмечают, что занятия на платформе Учи.ру позитивно влияют на развитие предметных знаний и межпредметных навыков учащихся, а также способствуют росту интереса к школьным дисциплинам.

Задания пробного тура Заврики

  1. Сосуды с водой. Кликай по вентилям. чтобы наполнить баки для полива. Необходимое количество воды указано на горшках. Подсказка: решая задачу нужно пользоваться законом сообщающихся сосудов.
  2. Дороги и развилки. Поменяй завриков местами и нажми кнопку “Поехали!”, чтобы они оказались в своих домах. Номер машинки подсказывает. к какому дому она должна приехать. Стрелка повернется в другую сторону, как машина проедет её.
  3. Одинаковые фигуры. Собери одинаковые по форме фигуры. Нажми на деталь, чтобы повернуть её.
  4. Снежинки. Повтори эти снежинки. вырежи из сложенной бумаги такую же снежинку, как на картинке слева. Зеленая точка – центр будущей снежинки.

Видео разбор по математике младших классов

Кружки

Андрей, Миша и Олег — друзья. каждый занимается в двух кружках. Каждый кружок посещают двое ребят. Андрей с ещё одним мальчиком ходит на пение. Олег любит играть в шахматы. Миша не ходит на футбол. На какие два кружка ходит Андрей?

Ответ: Андрей ходит на футбол и пение.

Регистрация меньше чем за три минуты

Ответы

1) 63: 9=7 (см) — довжина одного цвяха;

2) 7-2=5 (см) — довжина одного цвяха з дроту 30см.;

відповідь: 6 цвяхів.

15 человек по 1

9 человек справились с двумя : арифмет. и .

Видео (кликните для воспроизведения).

хитрая короче, сначал найдем наибольше общее кратное то есть 17руб (это стоимость одного набора). значит маша купила 5 наборов а саша 2 набора. ну в принципе так как стоимость набора это целое число то между числами 85 и 34 кроме 17 вообще кратных нету.

Источники

Залей в бак для полива олимпиада
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here