Залей в бак для полива

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Залей в бак для полива" с советами и комментариями специалистов.

Емкость для полива

Вопросами водоснабжения интересуется каждый владелец загородного дома или дачи. Покупая весной молодые саженцы цветов для подсадки или молодые деревья каждый мечтает о цветущей пахнущей природе на своем участке, которая будет радовать глаз своей красотой, изысканностью а так же создавать неповторимую атмосферу отдыха от житейских проблем. Издавна всем известно, что благоприятному росту растений способствует регулярное орошение. Однако водоснабжение из скважины не является решением, из-за фактора холодной воды, а поселковый водопровод даже в ранние часы не дает необходимого напора, из-за массового водоразбора в поселке. Какой же есть выход?

Сегодня большинство садоводов знают, что орошение территории дачи — это отдельная система, которая требует стационарное насосное оборудование, накопитель, чтобы отстаивать и собирать воду, а так же систему вентилей и водопроводных труб. У большинства же оптимальным решением будет емкость для полива с необходимым оборудованием, разработанная специалистами нашей компании.

Вам необходимо выбрать только объем емкости , остальное оборудование — подберем мы!

Емкость для полива на вашем участке

Предлагаемое решение вопроса орошения теплой водой подходит большинству людей. Объем самого пластикового накопителя может вирироваться от 500 до 2000 л. Такой объем, с учетом автоматического долива, вполне подойдет для орошения участка площадью до 50 соток. Ее корпус изготовлен из пластика, что является важным антикоррозийным фактором.

Стенки имеют прочную структуру, оснащеную ребрами жесткости. В зимний период емкость может храниться на открытом воздухе и спокойно переносит низкие температуры. Передел допустимых высоких или низких температур указан в паспорте производителя. Все необходимые сертификаты и паспорта на изделия выдаются при ее приобретении, а так же по запросу в нашу компанию.

Теперь поговорим о выгодности решения покупки , ее оптимальности при увлажнении различных территорий участков, особенностях, дополнительных преимуществах. Что такое современная емкость для полива ?

Разработку такого решения, как оптимальная станция подачи прогретой воды под напором, потребовали садоводы, а так же владельцы загородной недвижимости. Посудите сами. Многие покупают или имею пустые участки, с минимальным количеством посадок. Постепенно посадки добавляются, а выезд ландшафтного дизайнера с составлением ландшафтного проекта участка уже не за горами. Однако время идет, растния требуют ухода и внимания, да и вам не хочется лишний раз смотреть на увядшие ветви или бутоны. Деревья цветы и ели купленные за тысячи рублей требую теплой воды, и ее должно хватить на все растения. Другой вопрос, это садовый водопровод. Чаще всего он смонтирован под видом кранов, расположенных равномерно по участку, с дальнейшей функцией подключения садовых поливочных устройств. Напора воды, с натягом хватит на одну поливалку. Подключив вторую, качество орошения снижается до невозможности.

В результате весь день тратится на то, чтобы пролить территорию участка. Желание иметь хороший напор воды из шланга даже во время большого водоразбора на садовом участке актуально практически у всех садоводов. А очевидные преимущества конструкции позволяют сделать выбор в пользу современных полезных решений .

ВНИМАНИЕ: На видео нестандартная коплектация с двумя поплавками (электрическим и механическим) и эл. доливом. В основной версии просчитывается — 1 поплавок. мех. без электрического долива.

Рассмотрим основные компоненты, из которых состоит емкость:

1. Оборудования водоснабжения:

Пластиковый резервуар оснащен мощным погружным насосом итальянского или испанского производителя. Выбор в пользу западных производителей был сделан не случайно. Дело в том, что автоматика тех же производителей, которая включает/выключает погружной насос при открытии крана на орошение имеет встроенную защиту от гидроударов и сухого хода. Аналогично работает старая система с мембранным накопительным баком, реле давления / реле сухого хода. Объединив все устройства одного производителя единым автоматическим блоком мы не только упрощаем конструкцию, но заодно повышаем срок ее эксплуатации. Блок автоматики имеет влагостойкий корпус, а так же класс защиты IP65. Это позволяет совершать его установку на корпусе резервуара даже на открытом воздухе. Орошение не является системой водоснабжения, поскольку там не нужно открывать кран при незначительном разборе воды (помыть руки, мытье посуды, пр.). Поливая из шланга или садового оросителя, у вас идет большой водоразбор, а фактор давления играет решающую роль в эффективности работы оросителя при равномерности орошения территории.

2.Автоматический долив и контроль уровня воды в накопителе:

Как правило, орошение происходит дважды: утром, а потом вечером. При этом вода должна быть прогрета и отфильтрована через сетчатый, а в большинстве случаев дисковый фильтр. Обеспечить автоматический долив резервуару можно из поселкового водопровода или скважины. Труба долива с помощью врезок или дополнительных фитингов подсоединяется к баку. При этом происходит установка запирающего вентиля, фильтра, клапана контроля уровня и потока воды. В самой емкости для орошения устанавливаются механический или электрический поплавок, плавающего типа. Они определяют максимальный уровень воды в резервуаре. Такая систем позволит резервуару автоматически наполнятся водой при большом водоразборе, а прогретая отфильтрованная вода утреннего или вечернего полива будет наилучшей питающей составляющей для жизни ваших растений.

3.Технический слив для воды:

Каждый бак оснащен нижним сливом. Он имеет техническое назначение, не предназначеное для водозабора. К нему можно подключить кран или трубопровод дренажного слива воды из пластикового накопителя. При годовом обслуживании (по весне) он весьма востребован. Вода под большим давлением подается в емкость, омывая стенки или днище от органического налета. Поскольку скважинная, а так же поселковая вода имеет много органических примесей, то налет на стенках резервуара неизбежен. Фильтр при доливе воды задерживает лишь ржавчину, механический мусор или песок. Железо в скважинной воде выпадает в осадок при взаимодействии с воздухом, оседая при этом на дно. Все эти осадочные массы легко очищаются водой, а затем сбрасываются в канализацию или на грунт. Будьте уверены, что правильный уход за емкостью для полива продлит срок службы оборудования, которое в ней установлено и самой конструкции в целом.

Напор воды из крана при работе насоса в емкости для полива (см.видео)

Современная емкость для полива и ее преимущества

1. Бесшумность работы. Благодаря использованию погружного насоса в нашей конструкции была решена проблем утреннего шума работы насосного оборудования. Часто баки с внешним насосом устанавливались вблизи открытых окон дома, в деревянном помещении, между гаражем и забором соседей. Шум от насосного оборудования заставлял просыпаться хозяев вместе с ранним поливом. В процессе службы садового водопровода, возникают незначительные подтекания в системе. Это не опасно для участка или жизни растений, но создает неудобства хозяевам при регулярном и кратковременном включении насоса даже ночью. Данный фактор всего лишь сезонная составляющая, а решение с установкой современной емкости для полива избавит вас от этого неудобства.

Читайте так же:  Условия выращивания рассады петунии

2. Удобство установки – ширина всего 70 см! Ширина резервуара на 1800 литров всего 70 см. Такой бак без труда можно спрятать в любую нишу. По своим габаритам она проходит в стандартный дверной разъем 85 см, не занимая много места. Поскольку все оборудование спрятано внутри накопителя, то его расположение не будет доставлять неудобств при длительном проживания.

3. Максимальное давление. Имея хороший напор из поливочного шланга мы без особого труда и с большим удовольствием сможем поливать наш сад в любое время. Не завися от общего водоразбора соседей, мы имеем явные преимущества. Мучение со слабым потоком из крана для вас закончатся. Пока многие поливают напрямую из скважины или из поселкового водопровода вы самостоятельно выбирает время и нормы орошения, а так же осознаете, что производте орошение прогретой водой, тем самым радуя ваши растения и молодые деревья.

4. Прогрев воды и ее фильтрация. Все что нужно вашим растениям – это правильны уход. Гибель молодых растений связан не только с регулярностью увлажнения, а так же с его качеством. Перелив влаги под деревья создает заболоченность почвы, а холодная вода для цветов способствует их увяданию. Современный резервуар для полива позволяет подготовить воду на участке, выполнив ее фильтрацию от механических примесей (песок, ржавчина), прогрев до нужной температуры за счет окружающей среды, без применения электрических приборов.

5. Защита насоса от сухого хода и гидроударов. При интенсивном водоразборе из резервуара вода может перестать доливаться, ее поток может быть совсем слабым. Это связанно с внешними факторами работы общей системы водоснабжения. В этом случае возрастает риск возникновения причины работы насоса по «сухому ходу». Это опасно не только для двигателя, но и всей электрической составляющей целиком. Благодаря блоку насосной автоматики эта проблема всегда находится под контролем. При возникновения таких ситуации насос будет отключен, а вы будет точно знать, что резервуар почти пуст. При доливе воды до нужной отметки, необходимо включить насос в работу, процесс орошения тут же продолжится.

6. Автоматический контроль уровня воды бака. Система контроля долива препятствует возникновению перелива, а так же переполнения максимального уровня воды в резервуаре. Обеспечивая контроль, поплавковый выключатель срабатывает при достижения максимальной отметки уровня, а так же во время понижении уровня воды. Для осуществления более надежно контроля уровня резервуар рекомендуется оснастить как механическим, так и электрическим поплавковым выключателем. Основную работу будет выполнять электрический поплавок, а механический клапан обеспечит дополнительную защиту от перелива, при случае выхода из строя электрического клапана. Важное преимущество работы клапан заключается в том что, отключении источника питания сопровождается переходом механизма клапана в закрытое ожидающее положение, при этом поток воды останавливается.

7. Подключение к системе автополива. Если вы еще не решили устанавливать систему автополива участка подземного типа, с форсункаи, системой гидрантов, автоматикой, а полив все таки нужен, лучшее по выгоде решение – это современная емкость для полива с автоматическим доливом. Такое приобретение будет “сердцем” будущей системы автополива, а вы значительно сэкономите ваши средства в будущем, с учетом ежегодного подорожания оборудования и комплектующих. При расчета схемы прокладки трубопровода вам нужно будет лишь сообщить инженерной компании объем резервуара, а так же параметры насосного оборудовании. На основании этих данных, специалисты сделают просчет системы автополива, выполнив подбор необходимого оросительного оборудования.

8 . Резервная системы пожаротушения на участке. Когда опасные обстоятельства заставляют нас совершить какие-либо действия для ликвидации внезапного очага возгорания на территории дачи или за ее пределами, не всегда можно рассчитывать на источник поселкового водоснабжения или быстрый приезд пожарных. Слабый напор в водонапорной трубе поселка, поломка и ремонт труб или плановое отключение воды не оставляют нам надежд на лучшее. Имея в запасе свой достаточный объем воды, хранимый в емкости для полива вы можете быть уверенны в том, что сможете решить проблему, а необходимое насосное оборудование создаст хороший напор для его быстрой ликвидации. Помните, что позаботившись о запасе воды вы сможете уверенно действовать в любой пожароопасной ситуации. Бак с водой – ваше личное спокойствие и уверенность в пожароопасной ситуации.

Цена сборной модели зависит от ее конфигурации. В любой модели вы самостоятельно оговариваете объем резервуара от 1000 до 1800 л, а так же параметры насосного оборудования. Готовое подробное коммерческое предложение позволит вам ознакомиться с оборудованием, стоимостью установки, а так же сроками монтажа. При желании самостоятельно установить емкость для полива мы предоставляем подробную схему ее сборки и делаем подбор необходимого оборудования

По интересующим вопросам , а так же заказам на приобретение емкости для полива звоните:
+7 ( 495) 788-39-79, +7 (926) 530-10-93
Для заявок на оборудование e-mail: [email protected]

Залей в баки для полива столько литров воды, сколько указано на горшках. вентили можно открывать и закрывать

Ответы

1) 63: 9=7 (см) — довжина одного цвяха;

2) 7-2=5 (см) — довжина одного цвяха з дроту 30см.;

відповідь: 6 цвяхів.

15 человек по 1

9 человек справились с двумя : арифмет. и .

хитрая короче, сначал найдем наибольше общее кратное то есть 17руб (это стоимость одного набора). значит маша купила 5 наборов а саша 2 набора. ну в принципе так как стоимость набора это целое число то между числами 85 и 34 кроме 17 вообще кратных нету.

Удобный и экономный способ полива огорода — бак для полива

Дачные участки используются владельцами по-разному. Кто-то ездит на дачу только чтобы отдохнуть на свежем воздухе, пообщаться с семей и друзьями. Многие предпочитают выращивать на грядках собственные овощи и фрукты, а также обустраивать цветники и прочие озеленительные красоты. Качественное произрастание культур требует постоянного ухода, заботы, полива. А, чтобы облегчить некоторые регулярные огородные работы, например, орошение, владельцы используют на даче бак для полива.

С помощью пластиковых резервуаров организуют капельный и обычный полив растений, в них вода предварительно прогревается на солнце и отстаивается. Также баки позволяют запасать необходимый объем воды не только для огородных нужд, но и для хозяйственных – стирки, уборки, помывки, приготовления пищи. Даже если на даче есть водопровод, лучше предусмотреть возможные аварийные ситуации, также возможно резкое снижение воды в системе из-за массового использования на соседских участках.

Бак для воды пластиковый для полива оснащают шлангом и насосом, обеспечивающим закачку из скважины или колодца. Но сразу ее выливать на огород нельзя, это опасно для здоровья культур. За пару часов в бочке вода нагреется, и полив будет оптимальной для растений температуры. Дополнительно следует в бак для полива на даче купить специальный фильтр, который защитит грядки от взвесей, ржавчины и прочих нежелательных включений.

Читайте так же:  Как поливать долларовое дерево

Важная отличительная особенность бочек – одни служат долгие десятилетия, т.к. изготовлены из прочного пластика, безопасного и экологичного. Полимер гораздо дешевле металлических аналогов, не ржавеет и не загрязняет окислами воду. Полиэтиленовые бочки мало весят, не требуют дополнительного ухода, их легко перемещать по участку. И в целом обходятся гораздо дешевле, чем изготовленные из сплавов.
Приобретайте удобный и экономный способ полива огорода – пластиковые резервуары от компании Полимер-Групп!

Лада 2115 *****КРАСАВИЦА***** › Бортжурнал › Вода в баке зимой? не не не слышал или решаем проблему простым способом

Всем Доброго времени суток !Друзья! или просто гости !
Недавно я заметил что при морозе ли когда перепад температуры заправляешь машину на АЗС. особенно когда открываешь крышку бензобака стал обращать внимание что крышка в морозы покрывается инием

или маленькие капельки воды

, подъехал заправиться… Открываем крышку — п-шшшшш… Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем — наполовину.

При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она уже не может — бензин легче воды, «укрывает» ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…
И так :
Прежде чем я расскажу вам как удалить воду из бензобака, давайте разберемся как она туда попадает? Казалось бы, как она может туда попасть, никому ведь голову не пришло бы лить ее в бензобак, однако поверьте, вариантов и способов попадания воды в бак — более чем достаточно, начиная естественным явлением под названием конденсат, заканчивая некачественным топливом, в котором содержится какая-то часть воды. Несмотря на тщетные попытки водителей самостоятельно бороться с таким неприятным явлением, как вода в бензобаке в виде: под завязку заправленного топливом бака, регулярной дозаправки, теплого гаража и т. д., вода все равно попадает в бак несмотря ни на что. Количество воды будет меньшим, но оно все-таки будет. Выходит, что это целая проблема от которой просто невозможно избавиться, однако решение есть, при чем оно довольно-таки простое и не требует каких-либо серьезных денежных вливаний.
Признаки наличия воды в топливном баке:

машина не заводится, либо запуск затруднен;
неровная работа двигателя: автомобиль дергается или с трудом набирает скорость.

Как попала вода в топливный бак?

Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива

, доливая при заправке по 10-15 литров и держит бак постоянно полупустым. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает теплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара.

В топливном баке обязательно есть вода, хоть 50–100 граммов, но есть – это факт. Вода в бензобак попадает в результате конденсации влаги из воздуха. Топливный бак, как и любой резервуар, дышит (сжимается и разжимается в зависимости от температуры окружающей среды). Чтобы в результате такого дыхания топливный бак не деформировался, в топливной крышке предусмотрено отверстие, через которое происходит циркуляция воздуха. При работе автомобиля количество расходуемого топлива в бензобаке замещается воздухом. Количество попадаемого воздуха зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем больше воздуха вы в него запустите). При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она уже не может – бензин легче воды.
Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода. Поэтому очень важно вовремя ее удалить из бензобака. Кстати, на старых автомобилях в конструкции топливного бака было предусмотрено углубление со сливной пробкой для слива накопившейся воды. На современных машинах в топливном баке сливного отверстия нет. Поэтому накопившуюся воду можно удалить из бака только на сервисе, демонтируя топливный бак. Но есть другой, более простой и удобный способ удаления влаги из топливной системы.

Если в бензобаке вода скопилась в зимний период времени, то для ее удаления потребуется поместить автомобиль на некоторое время в теплое помещение и только тогда, проводить манипуляции с удалением скопившейся влаги.

От чего может появиться в бензобаке вода

Некоторые владельцы автомобилей, особенно дорогостоящих, считают, что эта проблема возникает только у техники, качество сборки которой вызывает сомнение, но это далеко не так.

Достаточно заправиться топливом низкого качества или систематически практиковать заполнение бака не на полный объем, особенно при высокой влажности воздуха. В этом случае от перепада температур постепенно будет образовываться конденсат, а значит накапливаться влага.

Для удаления воды из бензобака существует два метода: либо купить специальный препарат автохимии в автомагазине, либо залить в бак спирт. Я использую второй способ, т.к. по моему мнению он наиболее эффективен (подтверждено моим опытом) и более выгоден в финансовом плане. В качестве спирта можно купить ИПС (изопропиловый спирт), который продается в любом строймагазине, на ряду с ацетонами и уайт-спиритами. Стоимость бутылочки ИПС объемом 300 грамм примерно 50-60 рублей. Бутылка ИПС объемом 0,6 (если объем вашего бака больше 50 литров) — чуть дороже 100 рублей. Либо можно использовать дешевый медицинский спирт или любой другой. Соотношение примерно 0,5 литра спирта на полный бензобак автомобиля (от 40 до 50 литров).

Теперь возникает последний вопрос: «Не навредит ли смесь воды со спиртом?». Нет, так как количество смеси ничтожно мало по сравнению с бензином. Тем более что плотность этой смеси практически такая же, как и у бензина, а значит, смесь легко пройдет всю топливную систему и сгорит как обычное топливо. Выполняйте эту процедуру каждую осень, тогда у вас не будет проблем с водой в бензобаке.

Данную операцию по удалению воды из бензобака желательно проделывать раз в полгода. Результат — превосходный, особенно это заметно после зимы, когда в баке скапливается больше воды. После добавления спирта в бензобак — улучшается сгорание топлива в инжекторной системе. Ведь как мы знаем, вода не горит, но спирт поможет удалить лишнюю воду из бензобака, что положительно скажется на динамике автомобиля. Лично на своем опыте я убедился, что удаление воды из бензобака с помощью спирта — очень действенный метод.

Как известно, вода не способна смешиваться с топливом, однако способна прекрасно растворяться в спирте. Неважно каким будет спирт этиловый или метиловый, с этой задачей прекрасно справляются оба. Самое главное, чтобы спирт был чистый, ни в коем случае не разбавленным.

Читайте так же:  Удобрение для клубники весной

Как самостоятельно удалить воду из бензобака?Итак. сделайте следующее:
Покупаем спирт
Прежде чем заливать топливо в бензобак
Я спирт перелил в баночку для меня так удобно

залейте в бак примерно 200 – 400 грамм спирта. Смешиваясь с водой, он образует смесь, по плотности напоминающую топливо. Благодаря такому решению смесь никогда не замерзнет на морозе, более того она после попадания в топливопровод и цилиндры сгорит точно также, как и само топливо, а значит не нанесет никакого вреда двигателю и его деталям. Тем, кто сомневается в действенности метода или в его правдивости хочу напомнить, что 90% всех магазинных препаратов для удаления воды из бака базируются именно на спиртовой основе.
После заливки в бак спирта, необходимо долить в бак до самого верха бензин.

Регулярно проводите такую процедуру (осенью и зимой) и вы гарантировано не будете иметь больше проблем связанных с водой в топливном баке, а также с плохим запуском двигателя, и самое главное вы сможете неплохо сэкономить на ремонте, ведь как вы помните — профилактика всегда дешевле лечения.
П.С. на данный момент у меня крышка бензобака

чистая без каких либо намёков капелек воды но не знаю надолго ли это хватит=)

Машинка пока без проблем утром запускается =).На разгон если честно то не заметил разницы .

Берегите себя и свой автомобиль и Удачи Вам!

Не дорогой бак с краном для полива на 1000 литров своими руками

И так, что же потребовалось автору для данной самоделки.

МАТЕРИАЛЫ:
Металлическая труба Ø примерно 40 мм — 50 мм;
Сетка рабица;
Плёнка рукав ширина 1.5 м., длина примерно 2.0 м – 2.5 м., толщина, чем больше, тем лучше, но не менее 200 мкм;
Вязальная проволока;
Скотч;
Хомуты червячные 100 мм оцинкованные – 2 шт.;
Старые куски линолеума или нечто подобное;
Труба пластиковая канализационная Ø 50 мм;
Уголок для этой трубы — 3 шт.;
А также кран;

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ремонт ржавого бака для воды на даче

3-х кубовый бак для воды на даче отслужил 30 лет. А последние 2 года начались проблемы. То там «побежит», то там … Обнаружилось, что основные пробоины идут по уровню сливного отверстия, то есть там, где чаще была граница воды и воздуха.

Вода из бака полностью не сливалась, потому что сгон вварен на 3 см выше дна.Образовалось много раковин, которые можно чуть ли не пальцем проткнуть. Так как на даче оставшейся в наследство требуется много вложений для приведения в порядок, расходы на новый бак пока нежелательны. Хотелось продлить ему жизнь еще на пару лет, а лучше еще больше )) В интернете ничего приемлемо-подходящего не нагуглил. Поехал в магазин с идеей взять какую-нибудь битумную мастику, материал типа технониколя и проклеить по низу изнутри. Продавец выслушав, предложил попробовать ленту-герметик.

Почитал, повертел в руках, вроде понравилась. Дороговата (около 900 руб 10м длинной и 15 см шириной), но вписывалась в запланированную сумму.
На даче в первые же теплые деньки взял шлифмашинку с проволочной насадкой, ручного ерша для углов и полез в бак совершать подвиг. Ржавчины отскреб примерно с полведра, еще столько же, наверное, в виде пыли вылетело. Я тогда наивно полагал, что это самая жесть во всей этой затее!

Нужна ли на участке накопительная емкость для автополива?

Это обязательная часть системы автополива.

Объем емкости подбирается, исходя из количества растений и их потребностей. ⠀

Как правило, возможностей скважины, колодца и центрального трубопровода недостаточно. Это касается и количества воды в минуту, и давления. ⠀

Поэтому для качественной работы дождевального и капельного орошения требуется предусмотреть накопительную емкость и насос. ⠀

Еще один плюс их использования — это независимость от: ⠀

— они влияют на уровень воды в колодце и иногда в скважине,

— перепада давления в системе водоснабжения,

— потребления воды в доме — если у автополива и дома один источник, возникают трудности в «дележке» ресурса.

Таким образом, исключая перечисленные зависимости, мы берем контроль над поливом в свои руки.

Установили бы на участке накопительную емкость? Или выбрали бы другой водоисточник?

Комментарии: 39

Интерьер от Алекса

А зачем, прямо к трубе водоснабжения и подключиться, чем всякой хренью площадь заставлять.

  • Нравится
  • Сохранить

Дмитрий Евгеньевич

У меня нет централизованного водоснабжения, зато грунтовой воды в избытке, подвал построить невозможно — затопит.

Накопительная ёмкость полезна чтобы туда дождевую воду собирать.

  • Нравится: 1
  • Сохранить
Интерьер от Алекса
Видео (кликните для воспроизведения).

В колодец киньте шланг, ну или ёмкость закопайте.

  • Нравится
  • Сохранить
GARDEN fit

Алексей, если подключится напрямую к системе водоснабжения, то нет никакой гарантии, что давления в ней будет хватать для качественной работы спринклеров.
По характеристикам спринклеры обеспечивают хорошую зону орошения при условии давления от 3 бар.
Подключение к водоснабжению, как правило, означает приличное количество линий полива с маленьким количеством дождевателей на каждой.
Чем больше линий, тем больше электромагнитных клапанов нужно. Чем больше клапанов, тем на большее колличество линий должен быть рассчитан програматор. Последние два условия удорожают систему.
И последнее, если дом и автополив питаются от одного источника напрямую, то возникнет конфликт. Либо система будет плохо работать, либо в доме будет комфортный отсутствовать напор.

  • Нравится
  • Сохранить
GARDEN fit

Дмитрий, грунтовую воду можно собрать в колодец с помощью системы дренажа.

  • Нравится
  • Сохранить

Дмитрий Евгеньевич

Для поддержания давления в водопроводе обычный электрический насос с мембранным баком ресивером.

  • Нравится
  • Сохранить

Елена Килина

если подключаться прямо к водопроводу, то поливать придется холодной водой, что для некоторых растений губительно(

Например, для огурцов и помидоров.

  • Нравится | 2
  • Сохранить
GARDEN fit

Елена, верно! Это еще один довод в пользу установки накопительной емкости. В ней вода успевает прогреться до комфортной температуры.

  • Нравится
  • Сохранить
Горбунов Василий

Вода для полива важный элемент для здорового сада. Многие «художники» забывают про то что растения пьют, едят и не что попало. Лучшая вода для полива-дождевая, поэтому проектируя наружные сети дома, необходимо предусмотреть накопительную емкость для сбора дождевой воды. За эту воду не нужно платить, как за сетевую. Другой источник дарморой воды — вода после очистных сооружений. Она с 95% степенью очистки. Пить ее нельзя, поливать — пожалуйста. Важный параметр поливочной воды — температура. Лучше если емкость для ежедневного полива находилась на солнышке. Вода из скважины создает термический ожог растений. Перепад температуры с +15 до +35 летом очень болезненный для растений.

  • Нравится | 3
  • Сохранить
GARDEN fit

Василий, спасибо за комментарий! Насчет температуры воды согласны с вами полностью.

По поводу дождевой воды в качестве водоисточника, хотелось бы отметить, что данный ресурс есть в наличии только при условии выпадения осадков. Но поливать в период дождей, как правило, нет надобности. Получается следующее: дождь есть — полив не нужен; дождя нет — требуется влага, но воды нет. Это крайне ненадежная схема.

Читайте так же:  Когда садить рассаду огурцов

Использование очистных вод — отличная идея, но опять же не постоянный параметр.

Объем емкости под полив выбирается с учетом ее пополнения во время работы системы. Мы не можем предугадать сколько и с какой переодичностью будут поступать сточные воды. Часто случается так, что хозяева приезжают на участок только на выходные. За время их отсутствия данный источник пополняться не будет.

Именно поэтому даже при использовании дождевых и/или сточных вод, стоит предусмотреть постоянный водоисточник в виде скважины или водопровода.

  • Нравится: 1
  • Сохранить

  • Нравится | 2
  • Сохранить

  • Нравится | 2
  • Сохранить
GARDEN fit

Да, холодная вода не очень подходит для полива растений. Однако, на работу самих дождевателей она не влияет.

Также хочется отметить, что наличие крышки у емкости и фильтрация воды никак не зависят от наличия системы «умный дом». Это обязательные параметры для блока водоподготовки любого автополива.

И снова да, накопительная емкость особенно выручает в засушливое время или засушливых климатических зонах.

  • Нравится | 2
  • Сохранить
Горбунов Василий

Смысл сбора дождевой воды как раз в том, что бы выровнять условия полива. Во время дождя — вы накапливаете, во время засухи — тратите. У меня реализованный проект по поливу, с емкостями работает уже больше 10 лет. Расчет потребности в поливе посчитать не сложно ( газоны по кв.м., деревья и кустарники по индивидуальной потребности вида). Дальше считаете количество осадков и отнимаете его от потребности. Дальше берете самый критичный перерыв между дождями. Ваша емкость и есть потребность на полив между дождями. Расчет сбора дождевой воды с кровли сложно, но возможно. По климатологии вычистить количество осадком, учитывать площадь кровли, угол кровли и т.д.

  • Нравится: 1
  • Сохранить
Горбунов Василий

В условиях засушливого климата необходим комплекс решений — собрать воду от всего что может ее дать. Но принцип накопления и расхода одинаковый.

Емкости для полива 2000 в Балашихе

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

artemspec › Блог › Залили больше, чем влезает в бак: обман на заправке или норма? Мы провели эксперимент.

Думаю, многие из вас сталкивались с такой ситуацией: на горящей лампочке приехали на заправку (то есть в баке еще точно есть несколько литров), а там вам залили больше бензина, чем указано в графе «емкость топливного бака» в сервисной книжке вашего автомобиля. Точно такая же история произошла на одной популярной сетевой заправке на трассе М4 со мной пару недель назад — в еще не пустой бак Skoda Rapid с паспортной емкостью в 55 литров влезло 57 литров топлива.

Поскольку я как раз собирался на плановое ТО, то я попросил мастеров из моего сервиса (покупал и обслуживаю автомобиль я в “Атлант-М Тушино”) помочь мне с проведением эксперимента: измерить, сколько конкретно топлива остается в баке при загорании лампочки, и сколько топлива можно влить в полностью пустой бак. В сервисе откликнулись, за что им респект и упоминание в посте — благо директор Сергей сразу сказал, что бак вмещает больше, чем написано, сославшись на свой опыт участия в автогонках. Для эксперимента мною были закуплены канистры для слива топлива, мерные емкости на 5 и 1 л и воронка.

Для тех, кому лень читать и смотреть картинки, я сделал видео-версию этого эксперимента:

Как только я почти выкатал бак, я отправился в Тушино, и кружил вокруг сервиса до того момента, как загорится лампочка (это в итоге произошло примерно в пятиста метрах от ворот ремзоны).

Далее мы загнали автомобиль в цех, и при помощи специальной установки для слива топлива откачали топливо в бочку установки.

Заодно я узнал неведомое — что пробку бака можно вешать на лючок, для этого в ней есть специальная прорезь. Как говорится, RTFM.

Сначала сливали через заливную горловину бензобака, потом сняли бензонасос, слили топливо из его стакана, и остаток со дна бака.

Получилось примерно 8.6 литра топлива. Почему “примерно” — расскажу чуть ближе к концу рассказа.

Далее, мы закрутили бензонасос обратно, вызвали эвакуатор. К сожалению, эвакуатор оказался с наклонной платформой, и чтобы насколько это возможно выровнять автомобиль, мы положили под задние колеса деревянные бруски.

После этого поехали на АЗС. Ушатанная “Газель” на газу, конечно, сущий ад, а не автомобиль, при том что стоимость поездки туда обратно вышла приличная. Заправку выбрал той же сети, где обычно заправляюсь, и автоматическую, чтобы не было вопросов по съемке.

Дальше все просто — начали заправку. Инструкция на Skoda Rapid (да и на другие автомобили тоже) предписывает прекратить заправку при первом же щелчке отсечки.

Это необходимо для того, чтобы топливо не попало в трубки вентиляции бака, предназначенные для отвода бензиновых паров. У Rapid (как и многих других автомобилей, в том числе производства VAG) сбоку внутри горловины есть рычажок, который нажимается пробкой при ее установке.

Читайте так же:  Как посеять виолу на рассаду

Он открывает соответствующий клапан системы вентиляции. Его также можно нажать пистолетом, после чего раздается шипение выходящего воздуха, и в бак влезает еще несколько литров. Но делать это постоянно не стоит — для адсорбера это не полезно.

Первый щелчок отсечки вставленного в бак пистолета произошел на отметке в 55.9 литра. Мы наливали бензин сколько льется, не обращая внимания на щелчки, заодно понажимали на рычажок клапана. Бензин свободно лился до отметки 60.5 литра. Покачав автомобиль, мы смогли влить еще 1.15 л — итого уже 61.65 л. Мы еще немного покачали многострадальный Rapid, и потом заливали уже под горло — остановившись на 63.9 литра.

Напоминаю, столько топлива влезло в 55-литровый бак!

Теперь перед нами стоял главный вопрос: Действительно ли именно такое количество бензина оказалось в баке? Чтобы это выяснить, мы не снимая машину с эвакуатора поехали обратно в сервис. После разгрузки с эвакуатора (и разгрузки моего кармана на 5500 рублей за покатушки на “Газели”) ребята на руках закатили Rapid в то же бокс, и повторили процедуру слива — сначала из горловины бака, затем из самого бака и “стакана” бензонасоса.

Заняло это немало времени — т.к. качает бочка небыстро. В процессе слива топлива мы не нажимали клапан системы вентиляции.

Итак, мы слили весь бензин в бочку. На ее примитивной шкале, сделанной по принципу сообщающихся сосудов, у нас получилось примерно 63 литра.

Но шкала там уж слишком примитивная, поэтому, чтобы увеличить точность измерений, мы сливали бензин из бочки в 5-литровую мерную емкость, после чего из емкости выливали бензин в бак автомобиля.

Топливо из стакана бензонасоса сливали сразу в мерную емкость.

В процессе пролили на пол некоторое количество топлива — думаю, всего пару стаканов, но в голове у всех начали летать бабочки, становилось тяжело думать и легко — глупо шутить.

В итоге мы слили из бочки 12 полных мерных емкостей, то есть 60 литров. Из них только 57 литров вошло в бак самотеком, через воронку. Последняя, тринадцатая емкость преподнесла сюрприз — в ней оказался около литра топлива, если верить шкале. То есть, с учетом всех потерь на пролив, мы слили из бака примерно 61.5-61.7 л. От залитого на АЗС не хватало примерно двух литров топлива. Тут мы задумались.

Начали искать потерю. Собрался симпозиум мастеров, в итоге получилось несколько рабочих версий:

— В процессе слива мы включали зажигание, и часть топлива ушла в трубопроводы на создание давления. Немного — десятки грамм.
— Слили мы не весь бензин — часть его осталась где-то в баке.
— При сливе не нажимали клапан вентиляции и часть топлива осталась в вентиляционной трубке. Возможно.
— Потери на смачивание бочки и бака. Не очень значительные — нормой считается около 0,2-0,4 кг на тонну топлива.
— Потери на испарение (еще более ничтожные).
— Изменение объёма в связи с изменением температуры (в ремзоне прохладно).
— Надо было мерять топливо килограммами, а не литрами, как это делают при определении расхода масла.
— Шкала на мерной емкости врет.
— Недолив на АЗС.

Поскольку проверить первые пункты у нас уже не было возможности без повторения всей процедуры, на что времени уже не было, мы решили для начала проверить мерную емкость. В качестве “калибратора” выступила баночка для смешивания краски, которую мы наполняли бензином по 500 мл и выливали в емкость.

К третьей баночке мы уже конкретно надышались — стало совсем весело. А всего их было десять.

Хотя это измерение было тоже, по сути, на глазок, оно привело к интересным результатам — риска 5 л на мерной емкости оказалась заметно выше, чем уровень топлива, более-менее точно соответствующий 5 литрам.

Выходит, каждый раз из тринадцати мы заливали в бак на 100-150 (или больше? лили-то на глазок) миллилитров больше, чем было нужно. То есть легко могли ошибиться на полтора-два литра, да и в топливной системе могло сколько-то остаться. Получается, что эксперимент удался, несмотря на очевидные погрешности измерений.

Чтобы до конца убедиться в своей правоте, я решил произвести поверку ТРК — топливо-раздаточной колонки, на которой мы заливали автомобиль. В топливной компании к этой идее отнеслись нормально и прислали специалиста с мерником.

Процедура поверки ТРК выглядит следующим образом — берут специальную поверенную и откалиброванную мерную емкость с опломбированной шкалой. Емкость напоминает большую гантелю. Первый залив — для смачивания емкости. После этого ее содержимое выливают обратно в резервуар. Второй залив — тестовый. Из шланга сливаются в специальную емкость все остатки топлива. Затем в мерник заливается 10 литров топлива. Мы заливали то же топливо, с той же ТРК. В итоге в мернике оказалось при первом измерении на 20, в последующих двух на 10 миллилитров больше. Означает ли, что колонка работает в плюс водителю?

По словам сотрудника компании, который производил поверку, вовсе не обязательно — дело в том, что погрешность при температуре от +15 до +25 градусов по нормативам составляет +- 20 мл на 10 л, а при температуре ниже +15 — целых 40 мл, причем как в ту, так и другую сторону.

Итоги эксперимента, кратко:

— В баке Skoda Rapid при загоревшейся лампочке остается чуть менее 9 литров топлива
— В сухой бак Skoda Rapid емкостью 55 л влезает почти 64 литров топлива, если заправляться до упора
— Первая отсечка при заправке на ТРК происходит на 55.9 л, что близко к паспортному объему
— Весь слитый бензин нам не удалось залить обратно в бак при помощи канистр — влезло только 58-58.3 л (с учетом предполагаемой погрешности).
— Дешевые мерные емкости очень приблизительно показывают объем. Погрешность может составлять 30-50 мл на литр.

Видео (кликните для воспроизведения).

Уважаемые друзья, теперь вам слово. Сколько топлива в вашем автомобиле (каком именно) остается на загоревшейся лампочке? Сталкивались ли вы с подобной ситуацией — залив на АЗС больше чем объем бака, выясняли ли вы, с чем это было связано, и какие ваши мысли на этот счет? На сколько больше бензина вам удавалось заливать в бак вашего авто со всякими хитростями (покачать, кнопочка и т.д.)? Жду ваших комментариев!

Источники

Залей в бак для полива
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here