Заполните схему виды удобрений

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Заполните схему виды удобрений" с советами и комментариями специалистов.

Параграф 15. Минеральное питание растений. — Пасечник 6 класс — Многообразие покрытосеменных растений.

55. Дадим определение понятию.
Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения, передвижения и усвоения растениями химических элементов, получаемых из почвы в форме ионов минеральных солей.

56. Подпишем части, обозначенные на рисунке цифрами.

1 – корневой волосок
2 – сосуды
3 – комочки почвы

57. Дадим объяснение по особенностям пересадки растений.
Растения стараются пересадить с комом почвы, чтобы минимально повредить корни.
Поливают, чтоб земля была влажной и поврежденные в результате пересадки корни не пересушились.

58. Объясним ситуацию.
В том классе, где растения поливали не отстоянной водой. В воде из-под крана находится хлор, который вреден растениям – у растений развивается болезнь хлороз, и они погибают. Чтобы избежать этого, растения необходимо поливать отстоянной водой, а если хлороз уже начал развиваться, их необходимо подкармливать железосодержащими удобрениями и в дальнейшем не допускать полива водой с хлором.

59.Заполним схему.
Макроудобрения: азотные, фосфорные, калийные.
Микроудобрения: содержат бор, кобальт, медь, цинк и др.
Органические: навоз, помет, торф, перегной, компост.

60. Объясним, зачем нужны микроудобрения.
микроудобрения — группа незаменимых минеральных веществ необходимых для нормальной жизнедеятельности растений. Они необходимы растению в малых количествах.

61. Объясним, почему разные виды удобрений необходимо вносить в разное время.
Минеральные удобрения — это уже готовые питательные вещества, поглощаемые корнями растений. Поэтому их вносят в почву не просто так (чтобы их размыло осенними дождями), а под посадку или посев конкретных растений.
Навоз свежий вносить под растения нельзя — они погибнут. В навозе сначала должны произойти физико-химические процессы брожения. Постепенно под воздействием тепла, влаги, света и работы дождевых червей навоз перепревает, после чего становится ценным органическим удобрением.

62. Объясним, зачем растениям нужны другие типы удобрений в зависимости от сезона.
Азот необходим для роста растений – это так называемое «детское» удобрение. Весной и в начале лета почва крайне бедна азотом (N₂). Позже там поселяются клубеньковые бактерии, которые обогащают почву азотом. Ко второй половине лета растения истощают весь фосфор (P) и калий (K) из почвы. Запасы этих элементов приходится увеличивать удобрениями. Калий и фосфор способствуют росту корней, образованию плодов и семян, поэтому они необходимы позже, а азот вызовет лишь усиленный рост побегов.

63. Объясним, зачем гранулируют минеральные удобрения.
Гранулируют для удобства с точки зрения производства, хранения и транспортировки. Спрессованные гранулы легче вносить в почву. Так они лучше удерживают минеральное вещество и менее вымываются в нижние слои грунта. В таком виде они быстрее растворяются.

64. Опишем, как росянка приспособляется к произрастанию на скудных болотистых почвах.
Азот росянки получают благодаря дополнительному гетеротрофному питанию насекомыми. В данном случае приспособления у росянок – это клейкие вещества, вырабатываемые листьями. Так же эти вещества содержат в себе и пищеварительный сок.

http://www.biogdz.ru/6-klass/paragraf-15-mineralnoe-pitanie-rastenij.html

Заполните схему виды удобрений

55. Что такое минеральное питание растений?

Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения, передвижения и усвоения растениями химических элементов, получаемых из почвы в форме ионов минеральных солей

56. Рассмотрите рисунок. Объясните, какое значение имеют корневые волоски в жизни растений. Какова роль выростов в клетках корневого волоска? Сделайте подписи к рисунку

1 – корневой волосок

57. Почему перед пересадкой растений и после неё почву обильно поливают, а сами растения стараются пересадить с комом почвы?

Растения стараются пересадить с комом почвы, чтобы минимально повредить корни

Поливают, чтоб земля была влажной и поврежденные в результате пересадки корни не пересушились

58. В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делали и поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему?

В том классе, где растения поливали не отстоянной водой. В воде из-под крана находится хлор, который вреден растениям – у растений развивается болезнь хлороз, и они погибают. Чтобы избежать этого, растения необходимо поливать отстоянной водой, а если хлороз уже начал развиваться, их необходимо подкармливать железосодержащими удобрениями и в дальнейшем не допускать полива водой с хлором

59.Заполните схему «Виды удобрений».

Макроудобрения: азотные, фосфорные, калийные

Микроудобрения: содержат бор, кобальт, медь, цинк и др.

Органические: навоз, помет, торф, перегной, компост

60. Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями

Микроудобрения — группа незаменимых минеральных веществ необходимых для нормальной жизнедеятельности растений. Они необходимы растению в малых количествах

61. Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения — перед посевом семян или в период роста в виде подкормок?

Минеральные удобрения — это уже готовые питательные вещества, поглощаемые корнями растений. Поэтому их вносят в почву не просто так (чтобы их размыло осенними дождями), а под посадку или посев конкретных растений

Навоз свежий вносить под растения нельзя — они погибнут. В навозе сначала должны произойти физико-химические процессы брожения. Постепенно под воздействием тепла, влаги, света и работы дождевых червей навоз перепревает, после чего становится ценным органическим удобрением

Читайте так же:  Выращивание салата на подоконнике

62. Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Азот необходим для роста растений – это так называемое «детское» удобрение. Весной и в начале лета почва крайне бедна азотом (N₂). Позже там поселяются клубеньковые бактерии, которые обогащают почву азотом. Ко второй половине лета растения истощают весь фосфор (P) и калий (K) из почвы. Запасы этих элементов приходится увеличивать удобрениями. Калий и фосфор способствуют росту корней, образованию плодов и семян, поэтому они необходимы позже, а азот вызовет лишь усиленный рост побегов

63. С какой целью гранулируют минеральные удобрения?

Гранулируют для удобства с точки зрения производства, хранения и транспортировки. Спрессованные гранулы легче вносить в почву. Так они лучше удерживают минеральное вещество и менее вымываются в нижние слои грунта. В таком виде они быстрее растворяются

64. В чём выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?

Азот росянки получают благодаря дополнительному гетеротрофному питанию насекомыми. В данном случае приспособления у росянок – это клейкие вещества, вырабатываемые листьями. Так же эти вещества содержат в себе и пищеварительный сок

http://pobio.ru/6-klass/rabochaya-tetrad-po-biologii-dlya-6-klassa-v.v.-pasechnik/mineralnoe-pitanie-rastenij.html

Заполните схему виды удобрений

Подробное решение урок Урок 3 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 6 класса, авторов В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк 2016

  • Гдз по Биологии за 5 класс можно найти тут

Вопрос 1. Используя материалы учебника, дополнительную литературу и Интернет-ресурсы заполните схему «Удобрения»:

Вопрос 2. Почему органические удобрения считают наиболее ценными?

Органические удобрения наиболее безопасны из всех, так как они созданы естественным природным путём и содержат именно те полезные микроэлементы и именно в тех пропорциях, которые необходимы растению.

Вопрос 3. Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ, поэтому на 1 га вносят 60-90 кг азотных удобрений. Сколько надо внести азотных удобрений на участок в 6 соток?

Если учесть, что в 1 га 100 соток, то на участок в 6 соток необходимо внести 3,6-5,4 кг азотных удобрений.

Вопрос 4. Составьте план сообщения на тему «Вред, наносимый окружающей среде использованием значительных доз удобрений. Меры охраны природной среды».

1. Виды удобрений

2. Последствия для растений: польза и вред

3. Загрязнение грунтовых вод и близлежащих водоемов

http://resheba.me/gdz/biologija/6-klass/sumatohin-tetrad/3

Заполните схему виды удобрений

55. Что такое минеральное питание растений?

Минеральное питание растений — это процесс поглощения, передвижения и усвоения растениями из почвы воды и растворённых в ней минеральных веществ.

56. Рассмотрите рисунок. Объясните, какое значение имеют корневые волоски в жизни растений. Какова роль выростов в клетках корневого волоска? Сделайте подписи к рисунку.

Выросты клеток корневых волосков, покрытые слизью, тесно соприкасаются с частицами почвы и всасывают из неё воду с растворёнными минеральными веществами. Затем из корневого волоска вода поступает в соседние клетки и далее в сосуды корня, по которым поднимается к другим органам растения.

57. Почему перед пересадкой растений и после неё почву обильно поливают, а сами растения стараются пересадить с комом почвы?

Обильный полив и пересадка растения с комом почвы позволяет снизить степень повреждений корня при пересадке. Если этого не сделать, то можно разрушить большую часть корневых волосков, что лишит растение достаточного количества воды и минеральных веществ, поступающих через корневые волоски из почвы.

58. В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делали и поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему.

Растения стали чахлыми или погибли в классе, в котором полив проводился водой из-под крана. Холодная не отстоянная вода плохо поглощается корнями, поэтому растения недополучали минеральные питательные вещества из почвы, им не хватало воды и питания. Кроме того, в воде из-под крана находится повышенное содержание хлора — химического вещества, используемого для очищения воды, но вредного для растений.

Если же налить воду из-под крана в сосуд и дать ей отстояться как минимум сутки, то вредный для растений хлор осядет на дно сосуда, а вода нагреется до комнатной температуры — идеальной температуры для полива растений. Полив такой водой будет способствовать здоровью и быстрому развитию растений.

59. Заполните схему «Виды удобрений».

60. Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.

Бор, цинк, медь и другие элементы называют микроудобрениями потому, что растениям они требуются в небольшом количестве, но, при этом, отсутствие того или другого из них отрицательно сказывается на росте и развитии растений.

61. Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения — перед посевом семян или в период роста в виде подкормок?

Читайте так же:  Сколько раз надо поливать

Навоз — это органическое удобрение, являющееся продуктом жизнедеятельности животных. Это очень сильное вещество, поэтому если внести навоз весной перед посевом семян или в период роста растения в виде подкормок, то растение может погибнуть. Навоз способен буквально сжечь растение. Для того, чтобы это удобрение принесло растениям пользу надо чтобы произошли физико-химические процессы брожения навоза — он должен перегнить. А для этого требуется время. Поэтому наилучший период для внесения навоза на грядки — осенняя обработка почвы.

Минеральные удобрения — это уже полностью подготовленные вещества, которые могут быть поглощены корнями растениями. Их можно без опасений вносить в почву непосредственно перед посевом семян иди в период роста в виде подкормки. Главное условие — правильно выбрать дозировку и вид минеральных удобрений в зависимости от вида растения и целей внесения минеральных удобрений.

62. Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Азотные удобрения способствуют росту растений, что наиболее активно происходит весной и в первой половине лета. При этом весенняя почва обычно бедна азотом, так как в ней ещё нет клубеньковых бактерий обогащающих почву азотом.

Фосфорные и калийные удобрения необходимы для скорейшего созревания плодов и роста корней. Такие свойства необходимы растениям как раз во второй половине лета, но к этому периоду почва уже отдаёт все запасы фосфора и калия. Внесение фосфора и калия во второй половине лета позволяет обогатить почву нужными минеральными веществами и ускорить рост и созревание плодов.

63. С какой целью гранулируют минеральные удобрения?

Гранулированные минеральные удобрения удобнее производить, перевозить, хранить и использовать для подкормки растений. Они быстро растворяются и отлично усваиваются растениями.

64. В чём выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?

Росянка способна произрастать на скудных болотистых почвах благодаря возможности получать дополнительные порции азота, недоступные другим видам растений. Листья росянки, липкие и клейкие, способны приманивать, ловить и переваривать насекомых. Органические вещества, получаемые росянкой таким способом, содержат достаточное количество азота чтобы растение не испытывало в нём недостатка даже на болотистых почвах.

http://bio-geo.ru/rt-pasechnik-6-15/

§15. Минеральное питание растений — cтраницы 31, 32, 33

55. Что такое минеральное питание растений?

Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения, передвижения и усвоения растениями химических элементов, получаемых из почвы в форме ионов минеральных солей .

1 – корневой волосок
2 – сосуды
3 – комочки почвы

Название: Поперечный срез корня в зоне всасывания.

61. Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения — перед посевом семян или в период роста в период подкормок?

Минеральные удобрения — это уже готовые питательные вещества, поглощаемые корнями растений. Поэтому их вносят в почву не просто так (чтобы их размыло осенними дождями), а под посадку или посев конкретных растений.

Навоз свежий вносить под растения нельзя — они погибнут. В навозе сначала должны произойти физико-химические процессы брожения. Постепенно под воздействием тепла, влаги, света и работы дождевых червей навоз перепревает, после чего становится ценным органическим удобрением.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

http://dourokov.ru/6-klass/biologiya/rabochaya-tetrad-po-biologii-pasechnik-mnogoobrazie-pokrytosemennyh-rastenij-6-klass/2236-mineralnoe-pitanie-rastenij.html

ЗАПОЛНИТЕ СХЕМУ «ВИДЫ УДОБРЕНИЙ»

микроудобрения органические не органические

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ БЛАГОДАРНА)

я знаю только что есть ещё кроме азотных фосфорные и калийные а микроудобрения может это микроэлементы (кобальтовые, магниевые, цинковые. ) Удобрения разделяют на органические (компост (или кампост-не знаю как пишется) и навоз. торф, зола. И есть минеральные (неорганические). -суперфосфат, например.

http://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/3866771_zapolnite-shemu-vidy-udobrenij/

Жизнь растений.

104. Выполнив лабораторную работу «Химический состав растений», запишите вывод.
Вывод: В состав растений входят органические (белки, жиры, углеводы), неорганические (минеральные соли и вода).

105. Заполните схему «Вещества растений».

106. Что такое минеральное питание растений?
Минеральное питание – питание растений через корень: вода, минер. соли, азот, калий, фосфор.

107. Рассмотрите рисунок. Объясните, какое значение имеют корневые волоски в жизни растений. Какова роль выростов в клетках корневого волоска? Сделайте подписи к рисунку.

Через корневые волоски в растение поступают вода и минеральные соли.

108. Почему перед пересадкой растений и после неё почву обильно поливают, а сами растения стараются пересадить с комом почвы?
Поливают затем, чтобы растение обильно поглощало воду и росло. А с комом затем, чтобы не повредить корень.

109. В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делали и поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему.
В том классе, где растения поливали из-под крана. В воде из-под крана находится хлор, который вреден для растений. Если воду отстаивать, то хлор улетучится и такая вода вреда растениям не причинит.

110. Заполните схему «Виды удобрений».

111. Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.
Потому что данные элементы требуются живому организму в микроколичествах.

Читайте так же:  Таблетки для полива цветов

112. Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения – перед посевом семян или в период роста в виде подкормок?
Навоз – для того, чтобы он за зиму успел разложиться. Минер. удобрения — уже готовые питател. вещества и им разлагаться некуда.

113. Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?
Азотные удобрения способствуют повышению урожайности. Ко 2-ой половине лета растения истощают почти весь фосфор.

114. С какой целью гранулируют минеральные удобрения?
С целью придания удобрениям лучших агротехнических свойств.

115. В чём выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?
Она произрастает на скудной болотистой почве, где особенно мало азотистых соединений. В процессе эволюции у росянки выработалась способность питаться насекомыми.

116. Рассмотрите рисунок и сформулируйте определение понятия «фотосинтез».

Фотосинтез – процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа на свету в хлоропластах.

117. Объясните, почему в листьях пеларгонии окаймлённой крахмал обнаруживают только в зелёной части листа.
В белой части листа нет хлорофилла, поэтому там фотосинтеза нет, крахмал не обнаруживается.

118. Основным фотосинтезирующим органом является лист. В каких ещё частях растения может протекать процесс фотосинтеза?
Он происходит везде, где есть хлорофилл. В стебле, черешках листьев, чашелистиков и т.д.

119. Рассмотрите рисунок и объясните, почему свеча в первом и третьем сосудах гаснет, а во втором горит.

в 1 и 3 сосудах нет кислорода, т.к. там не происходит процесс фотосинтеза.

120. Почему после подмораживания клубни картофеля становятся сладковатыми, а плоды рябины, калины и некоторых других растений – сладкими и вкусными?
Потому что в клубнях при понижении температуры крахмал исчезает и превращается в сахар.

121. Рассмотрите рисунок и объясните, какой процесс на нём изображён. Почему жидкость в манометре показывает, что давление внутри сосуда падает?

Щёлочь поглощает углекислый газ. Процесс дыхания.

122. Заполните таблицу «Сопоставление процессов фотосинтеза и дыхания».

Видео (кликните для воспроизведения).

123. Используя материал учебника, соедините стрелками прямоугольники в упрощённой схеме «Взаимосвязь фотосинтеза и дыхания».

124. Человек в среднем за сутки потребляет 430 г кислорода и выдыхает 800 г углекислого газа.
Один гектар зелёных насаждений поглощает примерно столько же углекислого газа, сколько выдыхают 200 человек, при этом выделяет 80 кг кислорода в сутки. Какое количество кислорода в сутки необходимо жителям города, насчитывающего 5 млн человек? Какова должна быть площадь зелёных насаждений в этом городе?
800*200=160000 (г) – угл. газа поглощает 1 га зелёных насаждений;
5000000*430= 2 150 000 000 (г) – потребляют кислорода жители города в сутки;
2150000000 га – должна быть площадь зелёных насаждений.

125. При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приёмом. В чём заключается физиологический смысл этого агроприёма?
К корневой системе поступает больше воздуха, испаряется меньше влаги, разрыхляя почву растениям мы облегчаем им условия для роста.

126. Какое значение имеет испарение для растений?
Испарение помогает либо задерживать воду, либо испарить лишнюю (предотвращая от перегрева). Передвижение воды в растении.

127. Ниже указаны условия, которые могут оказывать влияние на испарение воды растениями.

128. Рассмотрите рисунок. О чём свидетельствует опыт, изображённый на нём? Почему жидкость в трубке движется в сторону сосуда?

Процесс дыхания, где проросшие семена поглощают угл. газ. И рисунок показывает, что во 2 колбе воздух давит на жидкость сильнее, чем давление в 1 колбе.

129. Какое значение имеет листопад в жизни растений?
Листопад – приспособление растений к уменьшению испарения осенью и зимой.

130. Почему вблизи подземных теплотрасс листья на деревьях дольше сохраняют зелёную окраску и опадают позже?
Вблизи подземных теплотрасс благоприятный температурный режим корневой системы.

131. Заполните таблицу «Листопадные и вечнозелёные растения».

132. Почему урожай на полях, защищённых лесополосами, особенно в засушливое лето, получают выше, чем на незащищённых?
Лесополосы зимой способствуют задержанию снега на полях. И летом, если засуха, там всё равно будет вода.

133. Почему в некоторые годы листопад можно наблюдать в середине лета?
Если будет сухо и жарко, тогда и листья опадут раньше. Из-за сильного ветра такое тоже может быть.

134. Почему зелёные листья трудно оторвать от стебля, а жёлтые опадают даже при несильном порыве ветра?
В зелёных листьях много веществ, которые обеспечивают крепкую связь, а в жёлтых этих веществ уже нет.

135. Выполните лабораторную работу «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю».

136. Изучив материал учебника, заполните схему «Передвижение органических веществ в растении», вписав в неё следующие понятия: молодые побеги и листья, стебель, корень, клубень, корневище, образовательная ткань, цветки, плоды.

137. Почему у томатов и винограда рекомендуется обрезать боковые побеги?
Чтобы питательные вещества не тратились на мелкие отростки, а все расходовались на плоды.

138. Почему весной сок у берёз и клёнов сладкий?
В тёплое время в дереве образуется сахар (углеводы).

139. Почему при перевозке на пароходах и баржах семян, особенно бобовых культур, попадание даже сравнительно небольшого количества воды в трюм может привести к катастрофическим последствиям?
Если семена россыпью, при попадании воды они набухают, что может привести к разрыву трюма.

140. Используя рисунок 135 учебника, подсчитайте, сколько воды потребуется для набухания и прорастания 100 кг зерна:
кукурузы – 4900 л;
пшеницы – 6900 л;
проса – 3800 л;
гороха – 11400 л;
льна – 10000 л.

Читайте так же:  Удобрение для декоративно лиственных растений

141. Рассмотрите рисунок. В каком сосуде семена прорастут? Объясните свой ответ.

Вывод: в 1 прорастут, воды достаточно, кислорода и тепла тоже. Во 2-ом недостаточно воды. В 3-ем недостаток воздуха. В 4-ом недостаточно тепла.

142. Прочитав п. 38 учебника, заполните таблицу «Сроки и глубина посева семян».

143. Как вы думаете, что произойдёт, если у прорастающего семени фасоли удалить две семядоли? Почему? А если удалить одну семядолю? Ответ поясните.
Если удалить 1 или 2 семядоли растение погибнет. В семядолях содержится запас питательных веществ.
Вывод: не нужно убирать у растений семядоли.

144. Рассмотрите рисунок, показывающий обмен веществ в растении. Укажите, какими цифрами на рисунке обозначены процессы дыхания, минерального питания, передвижения органических веществ, фотосинтеза, испарения, накопления органических веществ.

145. Ответьте на вопросы.

Что такое размножение?
Одно из обязательных свойств любого живого организма.

Какое размножение называют бесполым?
Размножение, в котором участвует одна особь.

Какое размножение называют половым?
Размножение с помощью половых клеток.

146. Пользуясь учебником, заполните схему «Способы размножения растений».

147. Какое биологическое значение имеет половое размножение?
Каждый новый организм – комбинация новых генов.

148. Рассмотрите рисунок. Какой способ размножения хламидомонады на нём показан? Расшифруйте каждую цифру.

149. Рассмотрите рисунок. Какой способ размножения хломидомонады на нём показан? Сделайте подписи к рисунку.

150. Изучив материал о размножении улотрикса и рисунок 142 учебника, закончите составление схемы, вставив пропущенные термины.

151. Изучив раздел п. 41 «Размножение мхов» и рисунок 143 учебника, закончите схему, вставив пропущенные термины.

152. Изучив п. 41 подпишите, что изображено под каждой цифрой на рисунке.

153. Рассмотрите рисунок, на котором изображён цикл развития голосеменных. Сделайте подписи к рисунку.

154. Что такое вегетативное размножение?
Размножение вегетативными органами.

155. Какую роль играет вегетативное размножение?
Быстро расселяются, захватывая новые территории.

156. Изучив материал учебника, заполните таблицу «Вегетативное размножение растений».

157. В какие сроки следует проводить прививку черенком и в какие – глазком? Почему?
Черенком прививку проводят ранней весной,можно даже еще до сокодвижения,т.к для этого погода подходит,кора легче отделяется, черенку прохладно,больше времени прижиться,а летом черенок может засохнуть из-за жары,а в начале лета прививки делают глазками.

158. Почему у цветковых растений оплодотворение называют двойным?
Двойное оплодотворение у растений называют двойным потому, что в нем участвуют 2 спермия.

http://www.biogdz.ru/6-klass/zhizn-rastenij.html

ЗАПОЛНИТЕ СХЕМУ «ВИДЫ УДОБРЕНИЙ»

микроудобрения органические не органические

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ БЛАГОДАРНА)

я знаю только что есть ещё кроме азотных фосфорные и калийные а микроудобрения может это микроэлементы (кобальтовые, магниевые, цинковые. ) Удобрения разделяют на органические (компост (или кампост-не знаю как пишется) и навоз. торф, зола. И есть минеральные (неорганические). -суперфосфат, например.

http://himia.neznaka.ru/answer/3866771_zapolnite-shemu-vidy-udobrenij/

заполните схему виды удобрений удобрения распадаются на три группы одна микроудобрения в каждой группе три графы

Другие вопросы из категории

Коацерватами А.И.Опарин назвал. комплексы.
Первые организмы возникли в «первичном бульоне», который содержал. разных. молекул.
Дж.Холдейн выдвинул. гипотезу происхождения жизни.

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.

Читайте также

микроудобрения органические не органические

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ БЛАГОДАРНА)

Объясните, почему удобрения, содержащие бор,цинк,медь и другие элементы,называют микроудобрениями.
С какой целью гранулируют минеральные удобрения?
В чем выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?
Заполните схему «Виды удобрений»

2.этот видовой критерий основан на сходстве процессов жизнедеятельности и ферментативных химических реакций внутри организма
3.этот видовой критерий основан на сходстве строения хромосом, половых аппаратов, сроков размножения и поведения в брачный период
4.этот видовой критерий основан на сходстве ареалов и условий среды обитания.
5.процесс образования новых видов и подвидов
6.форма изоляции особей одного вида без разделения ареала
7.форма изоляции, обусловленная разделением ареала вида
8. процесс образования новых видов в результате разделения единного ареала материнского вида
9.процесс образования новых видов при сохранении ареала исходногот материнского вида
10.вид орг-мов, существующий на планете в одной географической

http://biologia.neznaka.ru/answer/3470920_zapolnite-shemu-vidy-udobrenij-udobrenia-raspadautsa-na-tri-gruppy-odna-mikroudobrenia-v-kazdoj-gruppe-tri-grafy/

Биология 6 класс. Как заполнить схему «удобрения­ «?

Заполнить схему «удобрения».

Для того чтобы заполнить таблицу нужно внимательно почитать данную тему, которая вполне доступно изложена в учебнике биологии для 6 класса. Все удобрения делятся на две группы: органические и минеральные. Первая группа состоит из подгрупп, так сказать природного происхождения. Это навоз, который человек получает от животных, торф, его добывают на болотистой местности и компост ( перегнившие растения). Вторая группа — минеральные удобрения. С их помощью можно значительно повысить урожай. К этой группе относятся калий, фосфор, азот, а также микроудобрения. Каждый из этих элементов очень важен для роста и развития растений.

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3081946-biologija-6-klass-kak-zapolnit-shemu-udobrenija.html

Заполните схему виды удобрений

Подробное решение урок Урок 3 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 6 класса, авторов В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк 2016

  • Гдз по Биологии за 5 класс можно найти тут

Вопрос 1. Используя материалы учебника, дополнительную литературу и Интернет-ресурсы заполните схему «Удобрения»:

Вопрос 2. Почему органические удобрения считают наиболее ценными?

Органические удобрения наиболее безопасны из всех, так как они созданы естественным природным путём и содержат именно те полезные микроэлементы и именно в тех пропорциях, которые необходимы растению.

Вопрос 3. Для образования крупного кочана капусты требуется много минеральных веществ, поэтому на 1 га вносят 60-90 кг азотных удобрений. Сколько надо внести азотных удобрений на участок в 6 соток?

Если учесть, что в 1 га 100 соток, то на участок в 6 соток необходимо внести 3,6-5,4 кг азотных удобрений.

Читайте так же:  Выращивание индюков в домашних условиях

Вопрос 4. Составьте план сообщения на тему «Вред, наносимый окружающей среде использованием значительных доз удобрений. Меры охраны природной среды».

1. Виды удобрений

2. Последствия для растений: польза и вред

3. Загрязнение грунтовых вод и близлежащих водоемов

http://resheba.me/gdz/biologija/6-klass/sumatohin-tetrad/3

Заполните схему виды удобрений

55. Что такое минеральное питание растений?

Минеральное питание растений — это процесс поглощения, передвижения и усвоения растениями из почвы воды и растворённых в ней минеральных веществ.

56. Рассмотрите рисунок. Объясните, какое значение имеют корневые волоски в жизни растений. Какова роль выростов в клетках корневого волоска? Сделайте подписи к рисунку.

Выросты клеток корневых волосков, покрытые слизью, тесно соприкасаются с частицами почвы и всасывают из неё воду с растворёнными минеральными веществами. Затем из корневого волоска вода поступает в соседние клетки и далее в сосуды корня, по которым поднимается к другим органам растения.

57. Почему перед пересадкой растений и после неё почву обильно поливают, а сами растения стараются пересадить с комом почвы?

Обильный полив и пересадка растения с комом почвы позволяет снизить степень повреждений корня при пересадке. Если этого не сделать, то можно разрушить большую часть корневых волосков, что лишит растение достаточного количества воды и минеральных веществ, поступающих через корневые волоски из почвы.

58. В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делали и поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему.

Растения стали чахлыми или погибли в классе, в котором полив проводился водой из-под крана. Холодная не отстоянная вода плохо поглощается корнями, поэтому растения недополучали минеральные питательные вещества из почвы, им не хватало воды и питания. Кроме того, в воде из-под крана находится повышенное содержание хлора — химического вещества, используемого для очищения воды, но вредного для растений.

Если же налить воду из-под крана в сосуд и дать ей отстояться как минимум сутки, то вредный для растений хлор осядет на дно сосуда, а вода нагреется до комнатной температуры — идеальной температуры для полива растений. Полив такой водой будет способствовать здоровью и быстрому развитию растений.

59. Заполните схему «Виды удобрений».

60. Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.

Бор, цинк, медь и другие элементы называют микроудобрениями потому, что растениям они требуются в небольшом количестве, но, при этом, отсутствие того или другого из них отрицательно сказывается на росте и развитии растений.

61. Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения — перед посевом семян или в период роста в виде подкормок?

Навоз — это органическое удобрение, являющееся продуктом жизнедеятельности животных. Это очень сильное вещество, поэтому если внести навоз весной перед посевом семян или в период роста растения в виде подкормок, то растение может погибнуть. Навоз способен буквально сжечь растение. Для того, чтобы это удобрение принесло растениям пользу надо чтобы произошли физико-химические процессы брожения навоза — он должен перегнить. А для этого требуется время. Поэтому наилучший период для внесения навоза на грядки — осенняя обработка почвы.

Минеральные удобрения — это уже полностью подготовленные вещества, которые могут быть поглощены корнями растениями. Их можно без опасений вносить в почву непосредственно перед посевом семян иди в период роста в виде подкормки. Главное условие — правильно выбрать дозировку и вид минеральных удобрений в зависимости от вида растения и целей внесения минеральных удобрений.

62. Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Азотные удобрения способствуют росту растений, что наиболее активно происходит весной и в первой половине лета. При этом весенняя почва обычно бедна азотом, так как в ней ещё нет клубеньковых бактерий обогащающих почву азотом.


Фосфорные и калийные удобрения необходимы для скорейшего созревания плодов и роста корней. Такие свойства необходимы растениям как раз во второй половине лета, но к этому периоду почва уже отдаёт все запасы фосфора и калия. Внесение фосфора и калия во второй половине лета позволяет обогатить почву нужными минеральными веществами и ускорить рост и созревание плодов.

63. С какой целью гранулируют минеральные удобрения?

Гранулированные минеральные удобрения удобнее производить, перевозить, хранить и использовать для подкормки растений. Они быстро растворяются и отлично усваиваются растениями.

64. В чём выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?

Росянка способна произрастать на скудных болотистых почвах благодаря возможности получать дополнительные порции азота, недоступные другим видам растений. Листья росянки, липкие и клейкие, способны приманивать, ловить и переваривать насекомых. Органические вещества, получаемые росянкой таким способом, содержат достаточное количество азота чтобы растение не испытывало в нём недостатка даже на болотистых почвах.

Видео (кликните для воспроизведения).

http://bio-geo.ru/rt-pasechnik-6-15/

Заполните схему виды удобрений
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here